Кейс: Продвижение магазина автозапчастей во Вконтакте
Начинающий таргетолог Ксения Торопова рассказывает как продвигать магазин автозапчастей Lada. О проекте Розничный магазин автозапчастей на Отечественные автомобили ВАЗ/Лада в г. Санкт-Петербурге. Есть интернет-магазин с доставкой...
Кейс: 120 заявок в месяц в языковой центр во Вконтакте
Интернет-агентство «СММ-Тандем» рассказывает как при небольшом бюджете собрать заявки на пробное занятие в язоковой центр. С языковым центром «Еврошкола» мы уже работали, но тогда набирали...
Кейс: 300 лидов в турагентство за 1500 рублей в Instagram
Анатолий Милов является специалистом по продвижению в соц. сетях, основателем смм-агентства Инста-профит и совладельцем сервисов по продвижению в инстаграм. Сегодня он поделится кейсом по привлечению...
Кейс: Продвижение отдела нижнего белья во Вконтакте
Время работы: с 2017 по 2018 (рекламная компания велась не регулярно). О проекте: Отдел нижнего белья «Милена Шик»(https://vk.com/milena_shick_achinsk). В городе Ачинске с населением в 105 000...
Лучшие публикации