150 заявок и 79 продаж для автошколы за месяц работы.
Клиент:
Оренбуржский филиал сети автошкол Джек.
Средний чек 25 000 (чуть выше рынка).
Цель:
Обеспечить 30 продаж в месяц на этапе открытия. (30 человек внесли предоплату и как только автошкола открывается они начинают обучение).
Задачи:
- Трафик горячих лидов (хотят учиться в ближайшее время);
- Трафик теплых лидов (заинтересованы в получении прав, без срочности);
- Сбор >1000 теплых людей в подписную базу;
- Создание цепочек писем под каждую аудиторию, формирование видео- и фото-контента для них;
- Сопровождение отдела продаж: написание скриптов для диалогов и звонков.
Итог:
150 человек получили сертификат.
79 человек записались в автошколу и внесли предоплату.
Ситуация клиента на момент начала работы:
Автошкола только открывалась, но уже имела все сильные стороны сети автошкол Джек, это хороший автопарк, приятные аудитории, вежливые инструкторы и уникальную концепцию.
Результаты после 1 месяца нашей работы:
150 Лидов из Вконтакте стоимостью по 85,45 рублей.
1028 человек в рассылке, 97% открытий писем.
Потрачено: 12 818.67 рублей.
Итог: 79 курсантов.
Цена покупки: — 162,26 рублей.
Что делали?
Конкурс
Использовали нашу проверенную конкурсную механику.
Суть: Условие участия в конкурсе — подписка на рассылку. Т.к. Разыгрываем обучение в автошколе, процент нецелевых «призоловов» минимальный. Каждому участнику мы приготовили гарантированный приз — сертификат 3000 рублей на обучение.
Мы работали с Автошколой Казани. Самый эффективный лид-магнит — это сертификат. Он увеличивает количество заявок на 10-12%.
С помощью конкурса получили 1028 подписчиков.
Подогрев Рассылками
Людям, которые подписались на рассылку, мы отправляли несколько писем. Их цель — рассказать человеку о преимуществе автошколы и пригласить за сертификатом на обучение.
Рассылка дала +40 дополнительных заявок, 17 из них пришли в автошколу за сертификатом.
Как получили репост за 5 рублей
Лучше всего работает аудитория студентов города. Мы собрали студентов 3 самых популярных университетов Оренбурга и пустили на них такое объявление:
Это объявление дало такие результаты:
Результаты в общем:
P.S.
Эта механика будет работать не в каждом бизнесе.
В зависимости от ниши, бизнес-модели и типа отдела продаж, мы используем разные инструменты.