Кейс: таргет Вконтакте цветочного магазина

Всех приветствую! Меня зовут Александр. Я занимаюсь таргетированной рекламой и знаю связки которые приносят клиентов. Это мини-кейс о продвижение цветочного магазина в ВК.

О проекте

В преддверии праздника 8 марта надо было запустить рекламу на предзаказ цветов. Запустить надо было быстро (28 февраля попросили запустить) и время на рекламу было всего 6 дней. Вообщем запустили 29 февраля и отключили рекламу 5 марта. 

Запуск рекламы

Связка была простая но весьма эффективная. Весь трафик вели в бота. Бот выдавал промокод со скидкой 15% на предзаказ. Заказ можно было оформить через сайт. Реклама была в старом кабинете ВК. 

Всего было запущено и протестировано 14 объявлений и 7 разных аудиторий.

Результат

За 6 дней рекламы:
Потратили — 6736 рублей
Лидов — 73
Цена лида — 92 рубля

На количество лидов ориентировались в сенлере. Делали еще рассылку по старой базе после которой многие отписались вообще от рассылок:)

P.S. Если нужна реклама пишите мне

В личку паблика — https://vk.me/ad_mashine_smm
Телеграм — https://t.me/AlexandrADS

Сделаю вам бесплатно рекламную стратегию и проведу 7 дней теста!

Всем привет! 🖐
Меня зовут Александр. Я занимаюсь таргетированой и контекстной рекламой. Напиши мне и получи рекламную стратегию 👇

Оцените автора
ADMASHINE
Добавить комментарий