Кейс: таргет ВК на бота в перманентном макияже

Всех приветствую👋 В этом мини-кейс расскажу как запустили таргет ВК на бота, где человек получает 2 урока по ПМ бровей. 

О проекте

Посадочную страницу (лендинг-вконтакте) и бота сделали в bothelp. Там вся база с разных источников (телеграмм, ВК и другие). Цель была привлечь мастеров ПМ в бота и дальше прогревать на покупку пигментов. Сама компания (про которую не буду рассказывать) занимается производством пигментов для перманентного макияжа, а создатель этих пигментов чемпион мира по ПМ.

Первый запуск таргета

Первый запуск делал с крео «запись с кнопкой». Подписчик выходил в среднем по 70 рублей. 

Потратили 7030 рублей и получили 100 подписок в бота. 

Второй запуск

Тут запускал универсальную запись и парочку живых фотографий. Подписчик выходил по 79 рулей. Но тут и тестов с аудиторией много было. Какие-то не работали и отключались, но бюджет все равно съедали. В целом были базы которые приносили подписчика и по 20-30 рублей. 

Итоги

Потратили: 12300 рублей
Подписок: 163
Цена подписки: 75 рублей. 

Аналитику смотрели в самом бот хелпе, ставя UTM метки.

Всем привет! 🖐
Меня зовут Александр. Я занимаюсь таргетированой и контекстной рекламой. Напиши мне и получи рекламную стратегию 👇

Оцените автора
ADMASHINE
Добавить комментарий