Кейс: таргет ВК перманентный макияж

Этот кейс про таргет в ВК и как продвигать перманентный макияж.

Приветствую! 👋
Меня зовут Александр и я занимаюсь таргетированной рекламой ВК. Владею инструментами и рабочими связками которые приносят заявки моим клиентам. Если нужна рекламная стратегия, то просто напиши мне — vk.me/ad_mashine_smm. Я пришлю подробный план 🙂

О проекте

Нужны клиенты на услуги перманентного макияжа + на обучение. Всё)

Подготовка и запуск

Сначала, как и положено, причесали паблик и сделали новый дизайн. 

  • Сделали меню и дополнительные виджеты.
  • Начали выкладывать контент — 15-20 постов в месяц.
  • Подключили Senler и настроили рассылку. 

Запуск рекламы на обучение ПМ

Первом делом запустили рекламу на обучение перманентному макияжу. В объявлении не указывали цену, а призывали написать в лс и узнать все подробности + приглашали на пробный урок.

Рекламу запускал по ключам, конкурентам, активным участникам конкурентов, на широкую аудиторию и по интересам. Лучше всего сработали ключи и активная аудитория конкурентов.

Было создано 25 объявлений.

Во всех обращениях по обучению люди спрашивали про рассрочку. Но рассрочки не было. Решили остановить рекламу на обучение, пока решается вопрос с рассрочкой и запустили на услуги пм. 

Кейс: таргет ВК на бота в перманентном макияже

Запуск рекламы на услуги ПМ

Рекламные кампании разделил на отдельные услуги: брови, губы и просто перманентный макияж. Сначала запустили оффер «губы или брови за 7000 рублей». Обращений было мало и решили опустить ценник до 5000 рублей. А к бровям добавили в подарок межресничку. И тут пошли заявки 🙂

В креативах использовал живые фото и видео. Они лучше всех сработали. А аудитория с которой было больше всего заявок — ключи и активная аудитория конкурентов. 

Все было протестировано 74 объявления.

Итоги

Всех лидов отслеживали в senler. Там же и подогревали рассылкой. Рассылку делали раз в неделю.

Реклама на обучение перманентного макияжа. 
Потратили — 7160 рублей
Заявок — 15 
Цена заявки — 477 рублей.

Реклама на услуги перманентного макияжа. 
Потратили — 27 892 рублей
Заявок — 104
Цена заявки — 268 рублей.

Статистика обращений

Каждое обращение в личку паблика это потенциальный клиент!

А самое интересное, что после того как остановили рекламу люди продолжают писать и записываться на услуги. Это те кто подписался на паблик с рекламы но по какой-то причине не сразу обратился за услугой. Поэтому важно постоянно выкладывать контент и подогревать свою клиентскую базу.

Понравился кейс таргет в ВК перманентный макияж? Поделитесь с друзьями 🙂

P.S. Если нужна реклама пишите мне

В личку паблика — https://vk.me/ad_mashine_smm
Телеграм — https://t.me/AlexandrADS

Сделаю вам бесплатно рекламную стратегию и проведу 7 дней теста!

Всем привет! 🖐
Меня зовут Александр. Я занимаюсь таргетированой и контекстной рекламой. Напиши мне и получи рекламную стратегию 👇

Оцените автора
ADMASHINE
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Отличный кейс

    Ответить