Этот кейс про таргет в ВК и как продвигать перманентный макияж.
Приветствую! 👋
Меня зовут Александр и я занимаюсь таргетированной рекламой ВК. Владею инструментами и рабочими связками которые приносят заявки моим клиентам. Если нужна рекламная стратегия, то просто напиши мне — vk.me/ad_mashine_smm. Я пришлю подробный план 🙂
О проекте
Нужны клиенты на услуги перманентного макияжа + на обучение. Всё)
Подготовка и запуск
Сначала, как и положено, причесали паблик и сделали новый дизайн.
- Сделали меню и дополнительные виджеты.
- Начали выкладывать контент — 15-20 постов в месяц.
- Подключили Senler и настроили рассылку.
Запуск рекламы на обучение ПМ
Первом делом запустили рекламу на обучение перманентному макияжу. В объявлении не указывали цену, а призывали написать в лс и узнать все подробности + приглашали на пробный урок.
Рекламу запускал по ключам, конкурентам, активным участникам конкурентов, на широкую аудиторию и по интересам. Лучше всего сработали ключи и активная аудитория конкурентов.
Было создано 25 объявлений.
Во всех обращениях по обучению люди спрашивали про рассрочку. Но рассрочки не было. Решили остановить рекламу на обучение, пока решается вопрос с рассрочкой и запустили на услуги пм.
Запуск рекламы на услуги ПМ
Рекламные кампании разделил на отдельные услуги: брови, губы и просто перманентный макияж. Сначала запустили оффер «губы или брови за 7000 рублей». Обращений было мало и решили опустить ценник до 5000 рублей. А к бровям добавили в подарок межресничку. И тут пошли заявки 🙂
В креативах использовал живые фото и видео. Они лучше всех сработали. А аудитория с которой было больше всего заявок — ключи и активная аудитория конкурентов.
Все было протестировано 74 объявления.
Итоги
Всех лидов отслеживали в senler. Там же и подогревали рассылкой. Рассылку делали раз в неделю.
Реклама на обучение перманентного макияжа.
Потратили — 7160 рублей
Заявок — 15
Цена заявки — 477 рублей.
Реклама на услуги перманентного макияжа.
Потратили — 27 892 рублей
Заявок — 104
Цена заявки — 268 рублей.
Каждое обращение в личку паблика это потенциальный клиент!
А самое интересное, что после того как остановили рекламу люди продолжают писать и записываться на услуги. Это те кто подписался на паблик с рекламы но по какой-то причине не сразу обратился за услугой. Поэтому важно постоянно выкладывать контент и подогревать свою клиентскую базу.
Понравился кейс таргет в ВК перманентный макияж? Поделитесь с друзьями 🙂
P.S. Если нужна реклама пишите мне
В личку паблика — https://vk.me/ad_mashine_smm
Телеграм — https://t.me/AlexandrADS
Сделаю вам бесплатно рекламную стратегию и проведу 7 дней теста!
Отличный кейс