Продвижение концерта Lionheart в Москве
В конце апреля в Москве проходил концерт американской хардкор группы Lionheart. Стояла задача привести целевую аудиторию во встречу, а также подтолкнуть публику на покупку билетов ближе к концерту. Главная сложность при выполнении данных задач состояла в том, что у Lionheart фактически нет своей фанбазы, и нужно было заинтересовать людей, которые слушают жанр «hardcore». Несколько улучшило положение приглашение на разогрев местных Siberian Meat Grinder, выступающих в Москве 2-3 раза в год и стабильно собирающих свою публику.
Итоговый бюджет составил 4612,27 рублей.
Реализация билетов:
Билеты на шоу продавались всего в трех точках продаж: timepad, ponominalu и в рок-галерее Зиг-Заг (цветные бумажные билеты). Для их реализации в группе на постоянной основе публиковался контент с прямыми продажами. Он чередовался с постами, в которых мы выкладывали альбомы, клипы и видео выступлений групп, где также призывали скорее приобрести билет. Вот примеры контента:
Ссылка vk.cc вела на страницу со всеми точками продаж.
Посевы:
Рекламная кампания началась с посевов. Репосты в тематические сообщества основного анонса из группы организатора, потом репосты конкурса из встречи. Ближе к концерту делали посевы уже от имени сообществ (раз в неделю).
Пример посева 1:
Пример посева 2:
Таргетинг
Аудитории для продвижения:
- проявляли активность на анонсах, постах с альбомами (2 активности и более);
- проявляли активность в хардкор-сообществах на протяжении последнего месяца;
- состоят в трех сообществах, посвященных хардкору в целом (брал только сообщества, в которых были посты хотя бы за последнюю неделю);
- состоят в трех сообществах, посвященным хардкор-бандам (Madball, Agnostic Front, Hatebreed и др.);
- группа Siberian Meat Grinder Вконтакте, а также участники их концертных встреч за последний год;
- участники встреч хардкор-концертов за 2017 и 2018 года;
- топ 1-10 в самых активных сообществах по хардкору (Mosh Beatdown Hardcore, Beatdown Hardcore и др.)
Стоит отметить, что после фильтрации по ГЕО ни одна база не превысила отметку в 10000 человек, а самые горячие базы были по 300-600 человек.
Реклама концерта осуществлялась с помощью промопостов и тизеров.
Промопосты:
- Для продвижения Lionheart я отобрал порядка 20 изображений горизонтальной ориентации в отличном качестве. Это были фотографии группы и снимки с живых выступлений. Тестирование выявило, что второй вариант заходит намного лучше, и я продолжил работать с этими фотографиями.
Лучшее изображение, одно из объявлений с ним и статистика: - Для продвижения Siberian Meat Grinder было выбрано несколько меньше фотографий, потому что снимки с живых выступлений не очень подходили по качеству. В итоге для промопоста была выбрана обложка их последнего альбома, который отлично разошелся среди любителей хардкора.
Изображение, одно из объявлений с ним и статистика:
Эти промопосты откручивались по одному показу на человека. Ставку с минимальной постепенно увеличивал до рекомендованных значений. Хорошие объявления копировал вместе с настройками и крутил по второму разу, опять же снижая ставку до минимальных значений. - За две недели до концерта в ход пошли промопосты с призывом на скорейшую покупку билета, направлены они были на участников встречи. Таких объявлений было несколько штук, и откручивал я их до 2-3 показов на человека. Пример такого объявления:
- Совсем уж неудачных объявлений практически не было и они сразу останавливались. Пример:
- В итоге на промопосты было потрачено 3 828.94.
Тизеры:
- Для тизеров были выбраны изображения с лицом вокалиста Lionheart, а также логотипы групп на черном фоне. При открутке тизеров ограничивал количество показов до 100 на человека, ставка при этом была равна 2-3 рублям.
Удачные примеры: - Неудачные примеры:
- Ближе к концерту была запущена тизерка на участников встречи. Человек, переходя по ней, попадал на сайт с онлайн продажей билетов.
В итоге на тизеры было потрачено 783.33
Результаты:
С последних дней марта к сообществу присоединилось порядка 600 человек. А за время проведения кампании в рекламном кабинете было совершено более 1000 переходов, цена клика варьировалась от 3 до 6 рублей, что довольно дешево, ведь большинство баз оказались небольшого размера и почти совсем не крутились на минимальных ставках.
Прилагаю статистику встречи за время ведения кампании:
Организатор попросил не раскрывать точные результаты продаж на широкую публику. Могу лишь сказать, что ожидания и прогнозы оправдались, а шоу выдалось очень жарким.
Хочу поблагодарить концертное агентcво Play it Loud Booking за возможность поработать над этим крутым проектом! И, очень надеюсь, хардкор, как жанр, в скором временем переживет спад и вернет свои былые позиции.
Спасибо за внимание!