Анатолий Милов является специалистом по продвижению в соц. сетях, основателем смм-агентства Инста-профит и совладельцем сервисов по продвижению в инстаграм.
Сегодня он поделится кейсом по привлечению лидов в турагентство.
О проекте
Клиент: Тур Агентство
Город: Москва
Задача: Привлечь максимум лидов (лид – заявка на услугу, телефонный номер)
Срок работ: месяц
Бюджет: 25 000 рублей
На старте работ мы занимались продвижением основного аккаунта в инстаграм, шел только умный массфоловинг через сервис ЗЕВС (умный — это когда взаимодействия идут по новым подписчикам, комментаторам конкурентов, т.е. по активной аудитории, а не собранной базе, где часть людей уже умерла или давно купила услугу).
Клиент с основного аккаунта получает 1-5 обращений в день и захотел больше, выделил бюджет 25 тыс. рублей на рассылку. Новая фишка 2018 года.
Что было сделано:
- Куплено 10 аккаунтов на инстал шоп по 30 рублей автореги.
- Оформили аккаунты в виде инста лендингов (12 фотографий образуют одну целую с крупным текстом «Подбор Тура в Москве»)
- Запустили 10 аккаунтов в сервис ЗЕВС по цене 100 рублей за 1 аккаунт.
- Нашли 25 лучших конкурентов Тур Агентств в Москве и добавили в мониторинг в сервисе. Поставили мониторить новых подписчиков и комментаторов, далее фильтрация (чтоб были живые люди и исключились мусорные). Разумеется, смотрели чтоб были живые люди, много подписчиков и аккаунтом занимались, ведь нам нужна живая аудитория, а точнее горячие лиды. Сервис Зевс умеет ловить именно тех, кому прямо сейчас нужна услуга, а это как раз те, кто нам нужен.
Составили текст для рассылки горячим потенциальным клиентам. Дабы избежать банов, блоков и вылета телефонных номеров, составили имитацию живого общения. Текст состоял из 2х предложений, которые отправлялись в зависимости от ответа клиента.
Кто не понял о чем речь, объясняю. Имеется 25 конкурентов, которые привлекают людей таргетом, как только появился новый комментарий «цена тура» или «сколько стоит тур» сервис зевс улавливает этих людей, фильтрует и посылает им сообщение «здравствуйте» или «добрый день» далее в зависимости от настроек мы ждем ответ, либо через интервал времени посылаем 2 сообщение с нашем предложением.
Пример:
-Здравствуйте (мы пишем и ждем ответа)
-Добрый день (ждем 5 мин и 2 смс)
-Я Анатолий из компании тревел, увидел, что вас интересует тур из Москвы, оставьте телефон и я вам подробнее расскажу какие есть горячие варианты?
При таком раскладе идет имитация живого человека, риск бана минимальный, т.к. идет диалог, и мы пишем после его ответа на первое смс, но при желании для всех оставили возможность послать предложение даже без ответа, через заданное время. Лучший вариант делать 30-40 смс в день, с 10 и до 18 в рабочее время.
Что имеем
10 аккаунтов по 30 смс в день (50 не рекомендую), пусть 300 смс в день. На 300 смс отвечают около 100, клиент тур агентство получает 10-15 телефонных номеров в сутки. Из 10-15 звонков на приезд в офис соглашаются 5-7, на оплату доходят 20%, чек от 40 тыс. рублей.
Клиент в месяц получает под 300 лидов и около 100 встреч в месяц и примерно 30-40 оформленных туров при чеке от 40 тыс. рублей. Прикол в том, что конкуренты привлекают людей через таргет, платят большие бабки, а мы их воруем очень дешево и легко, это бизнес детка, ничего личного.
А теперь расходы на все это дело
10 аккаунтов = 500 р
Оформление – бесплатно (либо воркзила)
Сервисы рассылки – 100 руб за 1 акк (1000 руб)
Итого: 1500 руб на все.
Где вы найдете способ привлечь на тур фирму в Москве 300 лидов за 1500 рублей?
За такую услуг можно смело брать и 50 тыс. рублей, ведь ценность клиент получает огромную, и самое главное – клиентам не важно, как это технически реализовано, и что себестоимость всего 1500р.