Кейс: Продвижение международного автосервиса «8 миля» в instagram

Салют! На связи Александр Верга из the ЦЕХ. В этом кейсе поговорим о продвижении международного автосервиса в сердце столицы.

В проекте почти сразу начали получать большое количество заявок, которые вообще не конвертировались.В итоге нас спасла персонализация и специфическое оформлении форм лидогенерации под автомобильную тематику.

ВВЕДЕНИЕ

Исходные данные

instagram.com/8milya_autoservice
8milya.ru

Задача

Привлечь платежеспособных клиентов на открытие автосервиса в Москве.

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦА:

Кейс: Продвижение автосервиса "8 миля" в instagram

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

1 этап: трафик на лендинг

Изначально трафик вели на сайт, но конверсии вообще не было.
Сервис предоставлял 14 услуг: различные виды ремонтов, ТО, Детейлинг, Химчистка и тд. Как видно запросы совершенно разные.

Еще минусом лендинга было то, что в форме нужно было сразу написать: Имя, Номер и Время.
Первые 2 пункта понятны, а вот 3 для потенциального клиента затруднителен. Выбор всегда должен быть прост: если это автотематика, то максимум к имени и телефону можно добавить марку авто.

Кейс: Продвижение автосервиса "8 миля" в instagram

Поэтому решили сконцентрироваться на нескольких видах услуг и сделать под них формы лидогенерации:

  • Бесплатная диагностика;
  • Замена масла в подарок при покупке от 4х литров;
  • 15% скидка именинникам на услуги сервиса;
  • 10% на химчистку.

2 этап: трафик на Формы лидогенерации

Не будем останавливаться на создании форм подробнее об этом есть статья.

Интересный кейс: 8259 заявок с таргета instagram и ВК в бьюти индустрии

Объявления:

Кейс: Продвижение автосервиса "8 миля" в instagram
Кейс: Продвижение автосервиса "8 миля" в instagram

Интерес «Авто класса люкс» давал дешевые, но нерелевантные заявки. В основном это были русские или старые машины. Поэтому решили делать персонализацию по маркам авто и добавить в формы дополнительную строку.

3 этап: персонализированные объявления и новые формы лидогенерации

Начнем с формы:

В раздел «Вопросы» помимо стандартного «Имя» «Номер» добавили произвольный вопрос с призывом написать марку и год авто.

Кейс: Продвижение автосервиса "8 миля" в instagram

Объявления и персонализация:

Таргетировались на интересы по отдельным маркам авто и показывали им именно эти бренды.

  • Персонализация с прямым посылом на тизерых;
    Кейс: Продвижение автосервиса "8 миля" в instagram
    Кейс: Продвижение автосервиса "8 миля" в instagram
    Кейс: Продвижение автосервиса "8 миля" в instagram
  • Персонализация нативная через ассоциации по марке авто;
    Кейс: Продвижение автосервиса "8 миля" в instagram

Интересный кейс: 221 заявка на покупку квартир из Instagram и Вконтакте

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Выводы по рекламной кампании:

  • Форма решает проблему плохого сайта и расфокусировки клиентов, если у вас несколько услуг или товаров;
  • Если есть возможность персонализировать сегменты через визуал, это нужно делать.

Общая статистика по кампании:

Потрачено: 28.847 руб.
Переходов получено: 3170
Средняя стоимость перехода: 9.1 руб.
Заявок: 211(формы) – 43 (нерелевантных) = 168
Стоимость релевантной заявки: 171 руб.

Источник
Оцените автора
ADMASHINE
Добавить комментарий