Салют! На связи Александр Верга из the ЦЕХ. В этом кейсе поговорим о продвижении международного автосервиса в сердце столицы.
В проекте почти сразу начали получать большое количество заявок, которые вообще не конвертировались.В итоге нас спасла персонализация и специфическое оформлении форм лидогенерации под автомобильную тематику.
ВВЕДЕНИЕ
Исходные данные
instagram.com/8milya_autoservice
8milya.ru
Задача
Привлечь платежеспособных клиентов на открытие автосервиса в Москве.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦА:
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
1 этап: трафик на лендинг
Изначально трафик вели на сайт, но конверсии вообще не было.
Сервис предоставлял 14 услуг: различные виды ремонтов, ТО, Детейлинг, Химчистка и тд. Как видно запросы совершенно разные.
Еще минусом лендинга было то, что в форме нужно было сразу написать: Имя, Номер и Время.
Первые 2 пункта понятны, а вот 3 для потенциального клиента затруднителен. Выбор всегда должен быть прост: если это автотематика, то максимум к имени и телефону можно добавить марку авто.
Поэтому решили сконцентрироваться на нескольких видах услуг и сделать под них формы лидогенерации:
- Бесплатная диагностика;
- Замена масла в подарок при покупке от 4х литров;
- 15% скидка именинникам на услуги сервиса;
- 10% на химчистку.
2 этап: трафик на Формы лидогенерации
Не будем останавливаться на создании форм подробнее об этом есть статья.
Интересный кейс: 8259 заявок с таргета instagram и ВК в бьюти индустрии
Объявления:
Интерес «Авто класса люкс» давал дешевые, но нерелевантные заявки. В основном это были русские или старые машины. Поэтому решили делать персонализацию по маркам авто и добавить в формы дополнительную строку.
3 этап: персонализированные объявления и новые формы лидогенерации
Начнем с формы:
В раздел «Вопросы» помимо стандартного «Имя» «Номер» добавили произвольный вопрос с призывом написать марку и год авто.
Объявления и персонализация:
Таргетировались на интересы по отдельным маркам авто и показывали им именно эти бренды.
- Персонализация с прямым посылом на тизерых;
- Персонализация нативная через ассоциации по марке авто;
Интересный кейс: 221 заявка на покупку квартир из Instagram и Вконтакте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Выводы по рекламной кампании:
- Форма решает проблему плохого сайта и расфокусировки клиентов, если у вас несколько услуг или товаров;
- Если есть возможность персонализировать сегменты через визуал, это нужно делать.
Общая статистика по кампании:
Потрачено: 28.847 руб.
Переходов получено: 3170
Средняя стоимость перехода: 9.1 руб.
Заявок: 211(формы) – 43 (нерелевантных) = 168
Стоимость релевантной заявки: 171 руб.