ПРивет, Бро!
Сегодня получится огромный кейс, который включает в себя 4ре разных кабинета, но с одинаковой тематикой.
КРОССОВКИ
Результаты конечно у всех разные, это вы увидите дальше по статистике. Давайте будем честными, кампании эти работают сегодня и я не буду палить название аудиторий.
Тк аудиторий можно найти много + сделать пересечений по возрастам и разные гео, то я сделал так чтобы все 4ре эти кампании не пересекались между собой и не делали друг другу конкуренции.
А теперь погнали:
Кабинет №1 — Мск
Аудитория мужики. Крутили всегда две аудитории с разными интересами. Всего тестировали тут два крупных интереса))) Привет кэп. Что мы тут делали? Тестировали разные креативы, разные наклейки, текст, призывы. Траф льем в инсту.
Очень сильно креатив влияет на цену клика. Крутили эту кампанию по Москве. А в МСК кто с дешевыми андроидами дают низкую цену клика 2-3р. НО идут какие-то странные личности типа арабов, узбеков, таджиков и прочих малы народностей. Поэтому почти во всех кампаниях крутили на М только с айфонами 6+.
Был у меня опыт открутки кроссовок, где на креативах была чистая пара с ТМ обуви. Он улетел в бан. С тех пор на все кроссовки я делаю наклейки, чтобы не было видно названия. Увидел я это в одном из пабликов вк, который продает кроссы)))
Кабинет №2 — Мск
Можно ли получать дешевые клики в этой теме? Думаю что да. У меня даже есть такой опыт, о нём дальше. Но вот по Москве на М 18+ Самый дешевый клик у меня был 5,64р. Причем на дистанции 1000+ кликов. В этом кабинете интересы не пересекались с первым.
На отдельных креативах цена клика была немного меньше, но я это уже не беру в расчет. Здесь креатив — это обувь на белом фону + наклейка или замазанная ТМ. Траф льем в инста ак. Тут только Айфоны.
Диапазон кликовт 5,59р-28,40р средний клик 8р. Видно из скрина выше. Вот кажется аудитория одинаковая, а как креатив влияет на цену клика. Наверное самое сложное — это найти правильное крео и нужную аудиторию.
Кабинет №3 — Мск
Этот тот самый кабинет, где траф собирали специфичный. Нужны были люди, которых интересует только одна модель. Траф вели в ак инсты. Цена пары была 10к. Интересы не пересекались с предыдущими двумя кабинетами.
Вначале вроде бы всё шло зашибись. Цена клика низкая, аудитория подписывается. Но потом увидели то подписывается и вырубили дешевые андроиды. Траф пошел лучше, но стал дороже. Цена клика выросла в два раза. Далее пошли эксперименты с креативами.
И тут пошли приколюхи, где цена клика от 5,44р до 61,89р. В среднем клик за последние 7 дней у нас шел по 12,26р.
Кажется вроде вот оно! Интересы что надо, аудитория наша, клик в норме, подписчики идут. НО НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ НИЧЕГО. Решено было вырубить всё это и переключиться в другую нишу. На тест потратили 14к.
Интересный кейс: 8259 заявок с таргета instagram и ВК в бьюти индустрии
Кабинет №4 — РФ
Здесь человек захотел взять всю аудиторию по РФ. Работает он через дропшип. Траф льем в инсту. Там он закрывает клиентов в директе. Последнюю неделю стабильно по 15-20 заказов.
Здесь мы крутим стабильно 5 разных аудиторий и добавляем по одной новой каждый день. В среднем клик выходит по 5,5р. Но стоит запомнить, что здесь и андроиды и вся РФ, кроме кавказа)))
Принцип тот же самый. Закрасили или заклеили ТМ. Только тут всю обувь человек держит в руке или на ногах сфоткана. + На каждый крео налипили ценник мол от 1990р и всё тут.
Цель этого кабинета, набрать максимум количества подписчиков, чтобы им потом делать повторные продажи и не тратить опять деньги на рекламу. В целом отличный кабинет. Но проблемы с пополнением. У киви лимиты на пополнение и это сильно бесит)))
Кабинет №5 — МСК — БОНУС
Вспомнил, что у меня есть еще один кабинет на кроссы. Тут делали просто обычный быстрый тест на лид форму. Слили около 1000р получили 15 лидов по 60р.
Казалось что вот оно, всё очень круто! Но нас ждало разочарование и жестокая действительность. После обзвона мы закрыли… 0 лидов! И можно было бы вину спихнуть на продажника, но тут не тот случай. Продажник кремень, прочел всего Батырева и стал типичным Продаваном. Но увы…люди просто не захотели покупать. Причины были разные, от я подумаю, до полного треша мол я не оставлял заявку.
К слову, в лид форме надо было руками вводить номер телефона — значит человек 100% был заинтересован и был в полном здравии, когда отправлял.
В общем больше с лид формой в этой нише мы не работали)))
НУ а мы продолжаем работать с этими ресторанами и наливать лидов)))
Интересный кейс: 221 заявка на покупку квартир из Instagram и Вконтакте