Кейс: таргет для кондитера. Заявки на мастер-класс из инстаграм.

Кейс для кондитера. Рассказываю как с помощью таргета получили заявки по 50 рублей на вебинар. И какие трудности могут возникнуть👩‍🍳

О проекте

Кондитерская онлайн-школа. Нужно было сделать заявки на бесплатный мастер-класс. У клиента был готовый сайт. Сайт делал вот этот человек — https://vk.com/land_dev. Не первый раз приходится вести трафик на сайт который сделал именно он. Забегая вперед скажу, что конверсия сайта была около 52%. (пруфы будут).

Запуск рекламы №1

Так как рекламный кабинет был новый, его надо было прогреть сначала, что бы не получить бан. По-этому сначала неделю крутил рекламу на минималках. За неделю потратили около 1000 рублей. Кабинет прогрели. Плюс получили  конверсии на сайте и пиксель собрал статистику. 

Кейс кондитер таргет
Группы объявлений для прогрева кабинета

Теперь можно запускать рекламу с целью Лиды и масштабировать. Сразу договорились, что заявки на вебинар надо собирать максимум  в течении 10 дней. Если растягивать, то человек который оставил заявку в течении недели может остыть и не прийти на вебинар.

Кейс: 136 заявок на конференцию через instagram, facebook и вк


Первый запуск был 8 мая (трафик пошел 9 мая). Реклама крутилась 9 дней.
Была выбрана только женская аудитория и разделена по возрасту 25-34 и 35-45 лет. Выбраны были интересы: кондитер, торт, чизкейк и так далее. Потратили 10 075 рублей и получили 174 заявки. По факту было 193 заявки, так как некоторые конверсии кабинет не учитывал. Заявка стоила 52 рубля.

Кейс кондитер таргет
Группы объявлений на вебинар

Как видно на скрине лучше всего сработала аудитория женщин 25-34 с интересами кондитер.

Запуск рекламы №2

Далее решили запустить рекламу на онлай-курс. Успехом это не увенчалось. Ни кто не захотел сразу выкладывать 8000 рублей за курс🙂
Аудиторию все таки надо прогревать перед продажей.

Кейс кондитер таргет

Запуск рекламы №3

И третий запуск был в июне. Решили так же лить на вебинар. Точнее это уже был автовебинар 🙂 Идея в том, что бы заявки постоянно приходили, а на сайте менялась дата вебинара. Реклама отработала 5 дней. Потом клиент сказал, что у него проблемы с менеджерами и проект пока что останавливают. За эти 5 дней потратили 5 596 рублей и получили 108 заявок. По факту было 122 заявки. Цена заявки 45,6 рублей.

Кейс кондитер таргет

Интересно, что при третьем запуске рекламы на вебинар лучше всего сработали женщины возрастом 35-45 лет.

Если интересно, то вот креативы которые лучше всего сработали:

А вот пруфы, что конверсия лендоса 52%.

Конверсия лендинга считается по формуле: (количество заявок/количество кликов) * 100
(108/210)*100=51,4% конверсия лендинга.

Кейс кондитер таргет

Всем привет! 🖐
Меня зовут Александр. Я занимаюсь таргетированой и контекстной рекламой. Напиши мне и получи рекламную стратегию 👇

Оцените автора
ADMASHINE
Добавить комментарий