Кейс для кондитера. Рассказываю как с помощью таргета получили заявки по 50 рублей на вебинар. И какие трудности могут возникнуть👩🍳
О проекте
Кондитерская онлайн-школа. Нужно было сделать заявки на бесплатный мастер-класс. У клиента был готовый сайт. Сайт делал вот этот человек — https://vk.com/land_dev. Не первый раз приходится вести трафик на сайт который сделал именно он. Забегая вперед скажу, что конверсия сайта была около 52%. (пруфы будут).
Запуск рекламы №1
Так как рекламный кабинет был новый, его надо было прогреть сначала, что бы не получить бан. По-этому сначала неделю крутил рекламу на минималках. За неделю потратили около 1000 рублей. Кабинет прогрели. Плюс получили конверсии на сайте и пиксель собрал статистику.
Теперь можно запускать рекламу с целью Лиды и масштабировать. Сразу договорились, что заявки на вебинар надо собирать максимум в течении 10 дней. Если растягивать, то человек который оставил заявку в течении недели может остыть и не прийти на вебинар.
Кейс: 136 заявок на конференцию через instagram, facebook и вк
Первый запуск был 8 мая (трафик пошел 9 мая). Реклама крутилась 9 дней.
Была выбрана только женская аудитория и разделена по возрасту 25-34 и 35-45 лет. Выбраны были интересы: кондитер, торт, чизкейк и так далее. Потратили 10 075 рублей и получили 174 заявки. По факту было 193 заявки, так как некоторые конверсии кабинет не учитывал. Заявка стоила 52 рубля.
Как видно на скрине лучше всего сработала аудитория женщин 25-34 с интересами кондитер.
Запуск рекламы №2
Далее решили запустить рекламу на онлай-курс. Успехом это не увенчалось. Ни кто не захотел сразу выкладывать 8000 рублей за курс🙂
Аудиторию все таки надо прогревать перед продажей.
Запуск рекламы №3
И третий запуск был в июне. Решили так же лить на вебинар. Точнее это уже был автовебинар 🙂 Идея в том, что бы заявки постоянно приходили, а на сайте менялась дата вебинара. Реклама отработала 5 дней. Потом клиент сказал, что у него проблемы с менеджерами и проект пока что останавливают. За эти 5 дней потратили 5 596 рублей и получили 108 заявок. По факту было 122 заявки. Цена заявки 45,6 рублей.
Интересно, что при третьем запуске рекламы на вебинар лучше всего сработали женщины возрастом 35-45 лет.
Если интересно, то вот креативы которые лучше всего сработали:
А вот пруфы, что конверсия лендоса 52%.
Конверсия лендинга считается по формуле: (количество заявок/количество кликов) * 100
(108/210)*100=51,4% конверсия лендинга.