Салют!
На связи Рекламное агенство AIDA! И это свежеиспеченный кейс о том, как мы продвигали Сообщество Предпринимателей Бизнес-Квартира.
О проекте
Сообщество предпринимателей, бизнес-инкубатор из Санкт-Петербурга. Осуществляет услуги:
- Развитие личностных и профессиональных качеств бизнесмена в каждом: по продажам, маркетингу, тайменеджменту, лидогенерации, имиджу, консалтингу, персоналу и т.п.
- Проводят обучающие платные и бесплатные семинары в этих
сферах
Задачи проекта
Перед нами заказчиком была поставлена задача получать от 200 заявок в неделю на оффлайн-семинар для предпринимателей. Семинар, кстати, начинался через 3 недели. Поэтому общая задача — 600 заявок за 3 недели.
Заявкой считалась заполненная форма сбора заявок:
Имя, Фамилия, Номер телефона
Целевая аудитория
Собирали целевую аудиторию по следующим критериям:
- 21-50 лет, мужчины и женщины из г. Санкт-Петербурга;
- Активные участники групп-предпринимателей Бизнес Молодость, Like, Трансформатор, сообществ предпринимателей из Санкт-Петербурга;
- х3 пересечений подписчиков групп по бизнесу, развитию своего дела.
Что сделали
Парсинг
Парсили через Церебро по конкурентам состоящим в нескольких группах.
+ Активных + Вновь вступивших.
Сегментировали по количеству участников, затем чтобы захватить и самые маленькие группы. Как, например, не только БМ с 585 тысячами участников, но и БМ Санкт-Петербург с 13 тысячами участников, чтобы понимать откуда идут именно целевые клиенты:
- Группы до 10 тысяч участников;
- Группы до 30 тысяч участников;
- Группы до 50 тысяч участников;
- Группы до 100 тысяч участников;
- Группы до 150 тысяч участников.
Помимо БМ, брали аудитории из групп Питерские Предприниматели, программы «Ты — предприниматель» Санкт-Петербург, Like Санкт-Петербург.
Собирали аудитории с этих групп, чтоб применить ещё несколько фильтров (город Санкт-Петербург, возраст от 21 до 50) в рекламном кабинете, и давали на них рекламу.
Дополнительно собирали три аудитории: тех, кто перешёл, лайкнул и скрыл. И во всех последующих объявлениях им не показывали рекламу.
Хорошо продуманный лид-магнит и воронка, по которой движется целевая аудитория, решают очень много.
Воронка была такой:таргет — форма сбора заявок — Сенлер — звонок из колл-центра.
Человек перешёл на форму сбора заявок. Нажимая на кнопку «Готово» он переходил на приложение «Сенлер», где он мог подписаться на рассылку сообщества.
Таргет
Думаю, тут всё интуитивно понятно: настроили на ЦА таргетированную рекламу и погнали лить трафик.
Промопосты
Настроили таргет ВКонтакте, решили создать карусель, добивая в оффере тем, что семинар ведет миллиардер и профессионал— Сергей Полонский.
Итоги рекламной кампании
Рекламная кампания велась с двух рекламных кабинетов, которые дал заказчик, по результатам месяца.
Результат в цифрах:
Бюджет: 165 000 рублей
Кликов: 4655
Цена за клик: 36.03 рубля
Заявок: 661
Стоимость заявки: 249 рублей
До сих пор работаем с данным клиентом. В сутки теперь откручиваем по 15 000 рублей.
Как так выходит? Каждый день у нас парсится новая аудитория, в различных сочетаниях. Анализируем новые паблики конкурентов.
Что это значит? Например, сегодня мы нашли 20 пабликов-конкурентов, в которых состоит часть аудитории из Бизнес Квартиры, анализируем подписчиков этих конкурентов, и видим, что много людей состоит в группе БМ Санкт-Петербург, анализируя подписчиков этой группы, мы видим, что много людей состоит в Like Санкт-Петербург, и дальше и дальше, перебирая всё новые и новые аудитории.
В общем, парсинг аудитории производим ежедневный, чтобы аудитория не выгорала. Нацелены всегда на результат. Работаем с заказчиком меньше месяца, радости полные штаны. У обоих.