Кейс: Продвижение салона шугаринга во Вконтакте

Продвижение салона шугаринга в Москве.

Цели и задачи:

Задача — привлечение новых клиентов в салоны по шугарингу в городе Москва.

Трафик весь шёл на сайт.

Хотим отметить, что цены у клиента выше среднего, и всех подряд привлекать мы не могли, поэтому заранее при сборе аудитории всех фильтровали на сегмент выше среднего.

Целевая аудитория заказчика:

Как показала аналитика сайта и группы, основная аудитория это — 90% женщины от 25 до 33 лет, замужем. Конечно, другую часть аудитории по возрасту и семейному положению также был смысл проверить.

Используемые форматы объявлений:

Объявления, которые показали самые лучшие конверсии. В основном это были объявления в формате «карусели» или макеты, которые не привыкла видеть искушённая аудитория Москвы.

Кейс: Продвижение салона шугаринга во Вконтакте
Кейс: Продвижение салона шугаринга во Вконтакте
Кейс: Продвижение салона шугаринга во Вконтакте
Кейс: Продвижение салона шугаринга во Вконтакте

Интересный кейс: 8259 заявок с таргета instagram и ВК в бьюти индустрии

Скрины из кабинета ВК:

Клиента мы ведём с октября, статистика будет разбита на части.

Реклама октябрь-декабрь:

Кейс: Продвижение салона шугаринга во Вконтакте

Реклама январь-февраль, архив:

Кейс: Продвижение салона шугаринга во Вконтакте

Реклама январь-февраль, активные:

Скрины из Яндекс метрики:

Кейс: Продвижение салона шугаринга во Вконтакте
Кейс: Продвижение салона шугаринга во Вконтакте

Итоговая статистика выглядит таким образом:

Всего потрачено: 82 315,68 (43 830 — инста, 38 486 — вк)
Переходов: 3192 (1470 — инста, 1719 — вк)
Запрос прайса: 2304
Новые клиенты: 130
Средняя стоимость перехода: 25,78 руб.
Стоимость запроса прайса: 35,72 руб.
Стоимость клиента: 633,20 руб.

Источник
Оцените автора
ADMASHINE
Добавить комментарий