Продвижение салона шугаринга в Москве.
Цели и задачи:
Задача — привлечение новых клиентов в салоны по шугарингу в городе Москва.
Трафик весь шёл на сайт.
Хотим отметить, что цены у клиента выше среднего, и всех подряд привлекать мы не могли, поэтому заранее при сборе аудитории всех фильтровали на сегмент выше среднего.
Целевая аудитория заказчика:
Как показала аналитика сайта и группы, основная аудитория это — 90% женщины от 25 до 33 лет, замужем. Конечно, другую часть аудитории по возрасту и семейному положению также был смысл проверить.
Используемые форматы объявлений:
Объявления, которые показали самые лучшие конверсии. В основном это были объявления в формате «карусели» или макеты, которые не привыкла видеть искушённая аудитория Москвы.
Интересный кейс: 8259 заявок с таргета instagram и ВК в бьюти индустрии
Скрины из кабинета ВК:
Клиента мы ведём с октября, статистика будет разбита на части.
Реклама октябрь-декабрь:
Реклама январь-февраль, архив:
Реклама январь-февраль, активные:
Скрины из Яндекс метрики:
Итоговая статистика выглядит таким образом:
Всего потрачено: 82 315,68 (43 830 — инста, 38 486 — вк)
Переходов: 3192 (1470 — инста, 1719 — вк)
Запрос прайса: 2304
Новые клиенты: 130
Средняя стоимость перехода: 25,78 руб.
Стоимость запроса прайса: 35,72 руб.
Стоимость клиента: 633,20 руб.