Кейс: продвижение фитнес-тренера во Вконтакте

Перед нашей командой стояла задача комплексно продвинуть фитнес-тренера в Вологде, который делает акцент на функциональных тренировках. Мы продвигали ее страничку Вконтакте и должны были забить полностью ее группы по тренировкам. Работа велась над личной страничкой. Заказчик попросил протестировать эффективность ее личной странички, как посадочной страницы.

Что было сделано?

Было принято решение оформить посты в одном стиле, составить контент-план на основе интересов подписчиков и настроить рекламу прямо на ее страничку, чтобы люди записывались на тренировки.

Контент

Мы решили полностью переделать контент, чтобы он полностью раскрывал экспертность тренера и повышал доверие посетителей. И это сработало. Люди вчитывались в каждый пост и активно оставляли комментарии.

Был составлен контент-план, по которому копирайтер писал статьи:

Кейс: продвижение фитнес-тренера во Вконтакте

Посты в большинстве информационными:

Кейс: продвижение фитнес-тренера во Вконтакте
Кейс: продвижение фитнес-тренера во Вконтакте

Также мы внедрили рубрику #советдня, чтобы, опять же, показывать экспертность тренера. Посетители регулярно получали полезную информацию.

Кейс: продвижение фитнес-тренера во Вконтакте

Таргетированная реклама

Аудитории:

  1. Гео + 3 км от зала + КИ есть дети;
  2. Гео + 3 км от зала + КИ Беременность и роды;
  3. Реклама по клубам, залам конкурентов + Гео;
  4. На клуб, в котором работает тренер ( Получается Ретаргет );
  5. Реклама на весь город + КИ Красота/фитнес.
Кейс: продвижение фитнес-тренера во Вконтакте

Объявления

Были протестированы десятки различных объявлений, но лучше всего себя показали следующие:

Кейс: продвижение фитнес-тренера во Вконтакте
Кейс: продвижение фитнес-тренера во Вконтакте

Итоги

Потрачено: 3995 рублей
Кликов: 303
Стоимость клика: 13, 19 рублей
Клиентов (Купивших абонемент): 39
Стоимость клиента: 102 руб

Кейс: продвижение фитнес-тренера во Вконтакте

Стоимость абонемента: 1500 руб
Доход: 58 500 руб

Вывод

За месяц нам удалось оформить страничку, составить стратегию и ежедневно публиковать полезные посты и вести рекламу на группы фитнес-тренера. Насколько друзей и подписчиков увеличилось — мы не замеряли.

В итоге, при вложении 3995 руб, мы получили 39 абонементов на 58 500 руб. И все это за один месяц. Продажи проходили через личный профиль. Больше всего продаж было по сегментам: 1) Гео + 3 км от зала + КИ есть дети 2) Гео + 3 км от зала + КИ Беременность и роды.

Это означает, что подобную работу может провести любой тренер. А мы, в своем случае, будем закреплять полученные результаты и масштабировать их.

Сейчас планируем развитие тренера в сфере онлайн-обучения.

Готовим стратегию продвижения онлайн-курса, чтобы заказчик не был привязан к своему гео. Ведь в небольших городах всегда есть ограниченное количество клиентов, да и время у тренера не резиновое.

Источник
Оцените автора
ADMASHINE
Добавить комментарий