«Кейс: продвижение детской танцевальной студии» написала таргетолог Гульнара Джумашева. В нем она делится как продвигала детскую танцевальную студию. И как сделала 46 заявок за 19 дней.
Исходные данные
Дано:
- Группа — 827 чел.
- Бюджет — 10 000 р.
- Гео — г. Липецк.
- ЦА — женщины с детьми от 3х до 12ти лет.
- Спец. предложение: 1) Бесплатное занятие при записи на открытый урок.
Цель:
- Набрать группы (группы формируются по разным направлениям, танцевальным стилями по возрастам детей;
- Привлечь потенциальных клиентов на открытое занятие.
Ход работы
Вести трафик решили на:
- Закреп (информация об открытом занятии);
- На посты с информацией о каждой из набираемых групп;
- На номер телефона (для мобильного трафика с промо постов);
- На приложение «Записаться» (кнопка с ссылкой на приложение).
Хуже всего сработала кнопка « записаться»>
Работа с аудиторией
Для теста я собрала следующие аудитории:
- Родители от 24 лет;
- Родители, у которых есть дети в возрасте 4-6 лет;
- Родители, у которых есть дети в возрасте 7-12 лет;
- Подписчики конкурентов сообществ;
- Подписчики сообществ таких тематик, как: хореография, акробатика, современный танец, черлидинг, растяжка и т.д.
Парсером пользовалась в основном для анализа конкурентов, контента, который лучше заходит на выбранную аудиторию и для минусования. Например, люблю минусовать админов групп и преподавателей танцев (это нужно для того, что бы исключить явно лишнюю аудиторию).
Конечно же упор был на женщин, исключение составляли разного рода «активности» (тут тестировались и папы, если они проявляют активности, значит для них тоже можно сформировать предложение).
Родители, у которых есть дети нужных нам возрастов и широкая аудитория «Родители от 24 лет», были найдены с помощью настроек рекламного кабинета.
Важный нюанс №1!Сильное сужение аудитории при подборе САМОЙ целевой не работает! Я старательно пыталась найти самую при самую горячую аудиторию и старгетироваться на нее, но в локальном бизнесе, видимо, это срабатывает не очень хорошо. База маленькая, приходится ставить больше показов на человека + дороже клик + мизерный охват + низкая скорость открутки.
Важный нюанс №2!Важный нюанс №2! Самые целевые, это не всегда подписчики конкурентов в нише детского образования. Психология мамочек, часто, не «урвать» где по дешевле и повыгоднее, а лишить стресса детей при переводе из одной «студии» в другую. Т.е. если они уж начали заниматься танцами у одного преподавателя, то нужно приложить много усилий, чтобы переманить родителей этих детей.
Я для этого давила на амбициозность. Такие креативы, как раз хорошо зашли на активных по конкурентам. Кликнувшие по ней попадали в сохраненные аудитории и им показывалась уже другая реклама.
Одной из самых целевых аудиторий я считаю активных подписчиков конкурентов.
Форматы объявлений, которые были протестированы
- Универсальную запись;
- Запись с кнопкой;
- Тизеры (вели на закреп и на подписку)
По промо постам получено больше переходов, да и клик дешевле. Лучше зашли объявления формата «универсальная запись», где было подробно объяснено что к чему. При этом текст прописывали для каждой танцевальной группы свой.
Интересный кейс: 8259 заявок с таргета instagram и ВК в бьюти индустрии
Выводы
- 46 заявок получено;
- 184 новых подписчика привлечено в сообщество;
- 956 переходов;
- 1 820 994 показов;
- 23 012 — охват (промо постов);
- 10 р. — средняя стоимость перехода по обеим компаниям (см. скриншот);
- 54,34 — стоимость подписчика;
- 217,39 р. — стоимость заявки.
Тестовая компания велась 19 дней. Параллельно запускалась реклама в Инстаграм.
По итогам обеих компаний на открытое занятие было привлечено 90 чел.
Стоимость лида – 166,6 р.
Всего было подготовлено 125 объявлений. Вот те ,которые зашли лучше всего.
Приложение
Промопосты
Тизеры
Из статистики сообщества