В данном кейсе Вадим Ведерников расскажет, как продвигал детский центр (Академия развития интеллекта Амакидс Мурино) в ВК за 1 год и как боролся с выгоранием, когда аудитория 7400 человек.
- Дано:
- Перед открытием детского центра:
- Старт таргета:
- Последний тест
- 8 методов борьбы с выгоранием аудитории в ВК
- 1. Создание группы по интересам
- Меняем направление трафика
- Меняем формат рекламного поста.
- Меняем оффер
- Меняем проблему, картинку
- Поиск новых сегментов
- Сплит по сообществам
- Сплит по возрасту
- Результаты
- Выводы
Дано:
Академия развития интеллекта Амакидс Мурино для детей 5-16 лет.
Программы детского центра: Ментальная арифметика, Либерика (Скорочтениие), Меморика (Развитие памяти).
Когда открывались была одна программа – ментальная арифметика.
Расположение: п. Мурино, Ленинградская область.
Потенциальная аудитория центра Ж 27-45 Гео Дом — 7400 человек.
Конкуренты появятся через 6 месяцев.
Перед открытием детского центра:
Узнал спрос у потенциальной аудитории (женщины 27-45 лет, гео Мурино).
На вопрос: Хотите записать ребенка на пробный урок по ментальной арифметике? 163 ответили — Да, 178 не знают что такое ментальная арифметика.
Сделал вывод, что аудитории интересна ментальная арифметика.
Старт таргета:
Перед таргетом: оформил сообщество детского центра, опубликовал контент.
Советую: Установите приложение для рассылки. Создайте базу: Узнать об открытии. Подписчики будут подписываться в базу. Когда открытие – отправляете сообщение по базе. Аналогично делал с новыми курсами.
Таргет запустил с 15.01 по 26.02. Открытие центра 7.02
Потрачено — 19947 руб.
78 лидов, 256 руб. за лид.
381 вступлений в группу.
Создано 70 объявлений.
Сегменты, которые тестировал:
- Мамы Мурино
- Школы
- Сады
- Гео + Интересы
- Детские секции
- Детские центры
- Жилые комплексы
Как собрать всех конкурентов:
- Через Яндекс/Гугл поиск. Например, Детские секции Мурино.
- Через карту Яндекс.
- Через 2-гис.
- Через парсер. По запросу «Мурино» просматриваю все группы.
Пример через карту Яндекс:
Ссылки на группы записываю в эксель. Результат по всем четырем пунктам:
Потом с этой базой работаю через парсер.
Второй тест
Потрачено — 16 669 руб.
31 лид, 537 руб. за лид.
Цена за лид выросла в 2 раза, т.к. база выгорела.
Создано — 78 объявлений.
Сегменты, которые добавились:
- Мамы в 3 группах+ Гео
- Отдельно по каждому конкуренту
Последний тест
Потрачено — 25 558 руб.
48 лидов, 532 руб. за лид. (не учитывается трафик в чат бота).
Создано — 99 объявлений.
Отдельно показывал рекламу тем кто вступил в группы школ, мам, конкурентов. 2782 руб. потрачено. 70 вступлений. Создано — 3 объявления.
Совет: Делайте свои фотографии или просите клиента предоставить фото. Фото популярных мест, узнаваемых надписей локации.
Всего создано 413 объявлений. Покажу примеры разных постов.
8 методов борьбы с выгоранием аудитории в ВК
1. Создание группы по интересам
Потрачено — 18981 руб.
1953 подписок.
9,7 руб. за подписчика.
Для чего мне группа «Детки Мурино»:
- Концентрация целевой аудитории
- Дешевые подписчики (подписчик в 10 раз дешевле, чем в группу детского центра)
- Запускаю рекламу Амакидс через Детки Мурино (борьба с выгоранием)
- Касание с аудиторией. Каждую среду пост с Амакидс.
Меняем направление трафика
Куда я вел трафик:
- В анкету
- В форму сбора заявок
- В сообщество
- В подписку
- В чат-бота
Еще можно: в обсуждение, на сайт.
Меняем формат рекламного поста.
Например, формат промо пост меняем на пост с кнопкой или на карусель.
Меняем оффер
Показывал рекламу ментальная арифметика. Теперь скорочтение.
Меняем проблему, картинку
Проблема: не любит читать. Новая проблема: не любит делать уроки. Картинка с узнаваемым местом меняю на картинку с детьми.
Поиск новых сегментов
- Расширял ГЕО. Соседние поселки
- Тестировал новые интересы. Интерес «Образование»
- Искал и тестировал новые группы. Например, группа педиатр из Девяткино.
Сплит по сообществам
На каждого конкурента свое объявление.
Сплит по возрасту
Сегментировал потенциальную аудиторию по возрасту. Например, 25-30, 30-35, 35-40, 40-45.
Результаты
Напомню, потенциальная аудитория по ВК (гео дом, женщины 27-45 лет) — 7400 человек.
- 293 лида
- Цена за лид — 352 руб.
- Вступило — 1038 человек
- Цена за подписку — 99 руб.
- Конверсия на пробный — 50%
- Конверсия в договор — 31%
- Цена за договор из ВК — 1110 руб.
Выводы
- Сегменты, которые работают лучше всего: Школы, Гео 1-2 км, Конкуренты
- Картинки, которые работают лучше всего: узнаваемые места, дети, которые вызывают эмоции.
- 8 методов борьбы с выгоранием аудитории: меняем оффер, проблему, картинку, формат рекламы, направление трафика, расширяем гео,тестируем новые сегменты, сплит по сообществам, возрасту, создаем группу по интересам.