Привет. На связи Александр Пушкин и команда паблика Творческий маркетинг Пушкина. Мы занимаемся продвижением творческих проектов (театры, спектакли, концерты, шоу и т.д.) Сегодня расскажу, как мы за 2 недели продали 167 билетов от 1500 до 3500 руб для спектакля «Билокси Блюз» в Ижевске.
Исходные данные:
Проект: спектакль «Билокси Блюз» в Ижевске 30 ноября 2018 года.
Время: клиент обратился к нам за 16 дней до спектакля, он уже обращался к разным компаниям и вкладывал в печатную продукцию — за 4 месяца работы было продано 220 билетов.
Площадка и материалы: не было.
Задача: Продать максимально количество билетов.
Как мы решали поставленную задачу
Работать нужно было очень быстро, потому что сделать надо было очень много.
Правильное оформление и настройка встречи
Чтобы зрителям было удобно и комфортно искать информацию, было все понятно и наглядно, во встрече мы сделали:
- Оформили все в едином стиле (создали дизайн аватара, обложка, виджет);
- Создали обсуждения: Как купить билеты, Вопрос-ответ, Отзывы и информация о площадке;
- Добавили альбомы с фотографиями спектакля (фото пришлось искать в интернете, т.к. у заказчика их просто не было!);
- Добавили ссылки на покупку билетов в блоке ссылок;
- Создали красивый виджет с именным обращением и со ссылками на покупку билетов;
- Включили сообщения сообщества;
- Поставили ссылку на покупку билетов на кнопку действия;
- Написали уникальное отличие и преимущество спектакля под названием.
Целевая аудитория
После оформления сразу приступили к изучению и подбору сегментов целевой аудитории спектакля. Это:
- Группы СТС и сериалов на СТС — актеры были из сериала «Молодежка»;
- Аудитория любителей театров Ижевска (Использовали активных подписчиков через кабинет ВК и всех подписчиков групп театров и спектаклей для расширения аудитории);
- Аудитория афишников и событийников. Нашли все группы по названиям: афиша, ижевск, куда пойти в Ижевске — через Церебро (Активные через кабинет ВК и подписчики групп афишников для расширения аудитории);
- Аудитория площадки, где проходил спектакль;
- Аудитория актеров спектакля (друзья и подписчики);
- Студенты (выгрузка Церебро по университетам и общежитиям Ижевска);
- Гео — аудитория только по гео признаку.
Таргетированная реклама Вконтакте
Запустили тесты на встречу. Результаты рекламы были очень хорошие, а продаж почти не было. Контента во встрече практически не было, кроме творческого конкурса репостов, так как материалов клиент нам не предоставил никаких.
Проанализировав кампанию, пришли выводы, что интерес большой, но билеты очень дорогие для Ижевска (1500-3500 руб). Решили использовать известность актеров, связались с директором спектакля и попросили сделать видео-приглашение от актеров и несколько постов у них на страничках Вконтакте. Это дало существенное увеличение в продажах.
Количество кликов — 8435
Ср. стоимость клика — 7,71 руб
CTR (%) —0,54
Расход: 65 000
Лучше всего сработали аудитории театралов, площадки, подписчики актеров и активные участники групп СТС.
Из форматов лучше всего работали промопосты с кнопкой и боковой таргетинг на подписчиков актеров.
Розыгрыш билетов
Для стимуляции активности во встрече и социального доказательства, мы запустили розыгрыш билетов. В итоге мы получили более 700 репостов и 1000 лайков с описанием того, почему люди хотят пойти на этот спектакль.
Интересный кейс: 221 заявка на покупку квартир из Instagram и Вконтакте
Посевы ВКонтакте
Для увеличения охвата аудитории использовались также посевы в тематических группах (афиши Ижевска и группа Love Radio Ижевск).
Таргетированная реклама в Instagram
В Facebook возникли проблемы с публикацией постов, пока мы переписывались с тех. поддержкой, драгоценное время уходило, в итоге нам удалось запустить объявления только 26 ноября.
Запустили посты и сторис на аудитории по интересам театры, СТС и студентам. Лучше всего сработала лента по СТС — 13 руб за клик.
Количество кликов — 1207
Ср. стоимость клика —19,45 руб
Расход: 23 500 руб
Итого за 2 недели рекламы
Продано билетов: 167
Расход на рекламу: 100 000 руб.
Стоимость одного билета: 599 руб
К сожалению, т.к. покупки билетов происходили на сайтах билетных операторов, скриншотов статистики покупки билетов с каждого канала у нас нет. Билетные операторы не дают информации откуда пришел человек, который купил билет. Мы ориентировались на данные по количеству проданных билетов, которые присылал нам заказчик. Мы тестово отключали разные рекламные каналы, чтобы хоть как-то проанализировать их эффективность.
До начала работы с нами за 3 месяца было продано 220 билетов.
Для продвижения проекта нужно минимум 4-5 недель, желательно 6-8. И для снижения стоимости продажи билетов нужен контент!
Интересный кейс: 8259 заявок с таргета instagram и ВК в бьюти индустрии