О проекте:
Компания занимается производством и продажей хной для бровей. А так же сопутствующей косметикой — паста, масло, скраб и так далее. С Z-brow мы работает уже больше года (с ноября 2018). Начинали делать все с нуля — сайт, соц. сети, стратегия продвижения, контент, реклама в соц. сетях, контекстная реклама.
В этом кейсе я расскажу о том как получали заявки на представительство косметики в своем городе из инстаграмма и вконтакте.
Посадочная страница — сайт http://partner.z-brow.ru/
Трафик вели из Вк и инстаграм. Теперь по порядку.
Настройка рекламы в Вконтакте
Базы для таргета
Расписывать как парсить не буду. Распишу максимально подробно что за аудитории были:
- Женщины от 18 до 50 лет со статусом «брови», «brow master», «бровный мастер» и так далее. Можно еще добавить «лэшмейкер» так как это смежная профессия.
- Админы групп по бровям. Это группы бровисток, те кто делает брови и выкладывает свои работы в группу. Подписчики таких групп не подходит, так как это клиенты или друзья вступили для количества.
- Аудитория тематических пабликов посвященные бровям.
- Подписчики обучающих центров, мастер-классов по бровям и чемпионатам. Тут группы маленькие, но аудитория самая горячая. Потом можно посмотреть в каких пабликах обитает эта аудитория и масштабировать.
Места размещения и лучшие креативы.
Рекламировались только на мобильных устройствах, исключая рекламную сеть. Креатив был промо с кнопкой. Что бы весь трафик максимально на сайт пустить, без переходов в группу(но в группе был закреп с ссылкой на сайт).
Итоги рекламной кампании в Вконтакте
Потрачено: 20 180 руб.
Переходов на сайт: 1 160
Переходов в группу: 700
CTR: 1,62
Заявок: 330
Цена заявки: 61 руб..
Рекомендуем к прочтению: Продвижение салона шугаринга во Вконтакте
Настройка рекламы в Instagram
Инсту крутим уже целый год.
По началу заявки были по 16 рублей. Это длилось правда месяц(январь), потом она выросла до 30. И последние месяца 4 заявка стоит в районе 55 рублей. Гео сначала была только Россия. Потом тестировали и подключали Украину, Белорусь, Армению, Казахстан. Естественно цена заявки была разной. Самая дешевая была с Украины.
Базы для таргета.
- Женщины от 18 до 50 лет. Потом взяли от 23 лет, так как заявки стали не качественные.
Интересы: Перманентный макияж, Визажист, Бровь, The Brow Bar или The Eyebrow. - Женщины от 18 до 50 лет.
Интересы: Косметология, Наращивание ресниц, Наращивание ногтей, Педикюр или Маникюр.
Места размещения и лучшие креативы.
Плейсмены были стандартные — лента и сториз. Креативы меняли только два раза! С учетом что реклама крутилась 1 год!!!
Итоги рекламной кампании в Instagram.
Разделим итоги по географии.
ГЕО: Россия
Потрачено: 363 652 руб.
Заявок: 6 462
Цена заявки: 56,3 руб.
Дороже всего вышла заявка со смежными интересами «ресницы, маникюр, педикюр» — 71 руб.
ГЕО: Беларусь
Потрачено: 38 637 руб.
Заявок: 494
Цена заявки: 78,2 руб.
ГЕО: Армения (самая дорогая заявка)
Потрачено: 5 821 руб.
Заявок: 42
Цена заявки: 138,6 руб.
ГЕО: Казахстан
Потрачено: 8 750 руб.
Заявок: 243
Цена заявки: 36 руб.
ГЕО: Украина
Потрачено: 15 044 руб.
Заявок: 708
Цена заявки: 21,2 руб.
С учетом всех стран
Потрачено всего: 432 513 руб.
Заявок всего: 7 949
Цена заявки: 54,4 руб.
Рекомендуем к прочтению: Кейс: Продвижение отдела нижнего белья во Вконтакте
Итоги и выводы
На самом деле это не все заявки которые мы получили за год. Сюда не вошел период с января — март. Меняли рекламный кабинет и данные потеряны. Все заявки стекают в одну таблицу. На данный момент (когда пишу этот кейс) в таблице уже больше 10к заявок.
Надеюсь этот кейс будет полезным. Если есть вопросы — спрашивайте. Я открыт для диалога 🙂
Спасибо за такой развернутый кейс!