Все о видах контента в Instagram + примеры

Контент в Instagram — это наше все. Как мы его будем делать зависит реакция подписчиков, а их реакция влияет на продажи, лайки, репосты и количество комментариев под постом. Даже если у вас не коммерческий аккаунт (блог например), подойдите к этому с позиции бывалого маркетолога и по максимуму выжимайте из своей аудитории активности.

Определяем целевую аудиторию вашего аккаунта Instagram

Пока вы не знаете, кому вы продаете все остальные действия абсолютно бессмысленны. Будете стрелять пушкой по воробьям или пытаться продать девушкам до 18 детское питание или крема от старения. Если вы не знаете кто ключевой клиент и будете распыляться на всю Россию (165 миллионов жителей) смысла в ваших действиях будет мало или просто сольете деньги.

Для чего определять целевую аудиторию в Instagram:

  1. Для подготовки релевантного контента;
  2. Для подбора каналов трафика;
  3. Для точного оффера (предложения).

Пример описания целевой аудитории в Instagram

Целевая аудитория женской спортивной одежды: молодые девушки от 25 лет, ведут активный образ жизни, любит спортивный стиль, может быть молодой мамой. Проживает в Москве и Московской области. С понедельника по пятницу работает в офисе со строгим дресс кодом, а в выходные дни ей хочется быть на релаксе и одеваться в стиле casual и спорт шик.

Описано очень примитивно, но думаю вы поняли суть. Главное задайте себе два вопроса:

  1. Кто покупает продукт;
  2. В какой ситуации покупает продукт.

Чем детальнее проработаете портрет целевой аудитории в Instagram, тем легче будет двигаться по любому из направлений: по контенту, трафику, анализу результатов.

ТОП статья: 8 игр для подписчиков в Instagram

Выбираем форматы контента в Instagram

Готовится контент для трех направлений:

  1. Лента;
  2. Stories (истории);
  3. Live (прямые эфиры).
контент в инстаграм

И непосредственно четыре вида контента в Instagram:

  1. Фото;
  2. Графика;
  3. Видео;
  4. Галереи.
виды контента в инстаграм

Из этого выберете, какой контент вы будете делать. Не все готовы снимать видео, это действительно большая работа. А с фото, графикой и галереями многие справятся.

Если есть ресурсы на видео формат, обратите внимание, что помимо классического видео, Live трансляций и Stories в Instagram есть некоторые разновидности, которые вы можете использовать:
Ускоренное видео
Синемаграфия. Делаются с помощь приложения на iOS и Android
Бумеранги (GIF)
Замедленные видео
Stop-motion

Определяем виды контента в Instagram

После того, как определились с форматами, нужно выбрать виды контента. Разделить их можно на Продающий, познавательный (информационный) и развлекательный.

Продающий контент

Основной акцент в коммерческом аккаунте идет на продающий контент. Если вы действительно что-то продаете в Instagram, люди на вас подписываются именно потому, что вы им понравились и они, скорее всего, захотели у вас что-то купить. Маловероятно, что человек подписывается на коммерческий аккаунт, чтобы просто развлекаться. На аккаунт одежды подписываются, чтобы покупать одежду, на спортивные товары, чтобы купить спортивные товары. Не надо обманывать юзера и пытаться завуалировать, как говориться: «Интернет не обманешь». Не пишите слишком много познавательного и развлекательного контента в коммерческом аккаунте, это раздражает юзера и запутает его.

Идеи:

  1. Фото продукта, оффера;
  2. Выбор товара дня;
  3. Фото до и после;
  4. Пользовательский опыт;
  5. Положительные отзывы реальных клиентов. Мини истории как они решили свою проблему с помощью вашего продукта;
  6. Storytelling (истории связанные с вашим продуктом);
  7. Фото с лидерами ниши;
  8. До и после;
  9. Спец предложения, акции и скидки.

Познавательный контент

Такой контент делать не сложно, мы просто выложим список из которого вы сможете генерировать его минимум год.

Идеи:

  1. Отраслевые новости — отчеты экспертов, новые стартапы, изменения на рынке в целом, опыт зарубежных коллег, тренды рынка. Для наглядности можно использовать инфографику.
  2. Рупутационный — поделитесь своими успехами, продемонстрируйте свои кейсы, аттестаты специалиста, поделитесь мнение о курсе или событии, разбор проектов подписчиков, покажите, что вы эксперт в своей нише.
  3. Обзоры — продуктов или услуг, маркетинговых инструментов, новинок.
  4. Характеристики товаров — FAQ, разрушение легенд о продукте.
  5. Детали — ТОП 10 товаров, сравнение.
  6. Жизнь компании — миссия вашего бизнеса, топ сотрудники, фото рабочего места, анонсы новой продуктовой линейки.
  7. Внутренняя кухня — процесс разработки или создания, backstage, лайфхаки, фото подготовки мероприятия, фото с корпоратива.

Развлекательный контент

Все то, что не на прямую продает, но влияет на эмоции вашего покупателя.

Идеи:

  1. Поздравления подписчиков с праздником;
  2. Атмосферные фото;
  3. Неожиданные способы использования продукта;
  4. Мемы;
  5. Юмор;
  6. Цитаты;
  7. Конкурсы и розыгрыши;
  8. Игры с подписчиками (как проводить игры с подписчиками мы писали тут);
  9. Марафоны;
  10. Эстафеты.

Будет полезно: 19 игр для групп Вконтакте с правилами

Наблюдайте за реакцией подписчика

Чтобы вы не делали основная задача наблюдать на что откликается подписчик, что ему близко. Возможно вы оставите всего два вида контента и этого будет достаточно, потому что клиент лучше всего на это реагирует и больше ему ничего не надо. Наблюдайте за ним: что у него откликается, что его волнует, почему он подписался на вас, что он ожидает увидеть. Если определенные виды постов набрали больше лайков и комментариев — делайте на них больший акцент.

Оцените автора
ADMASHINE
Добавить комментарий