Опросы в Инстаграм – хороший способ взаимодействия с подписчиками. Они позволяют узнать их мнения и желания, не анализируя сотни комментариев, а просто взглянув на результаты опроса. Таким образом можно внести ясность в ряд вопросов:
- предпочтения аудитории;
- обсуждение текущих трендов;
- исследование рынка;
- выбор желаемого приза для конкурса;
- планирование мероприятий.
Сразу после введения функции опросов в Инстаграм, ее преимущества в полной мере оценили все бренды и компании. В этой короткой статье расскажем как же сделать опрос в инстаграме.
Как сделать и провести опрос в Stories Instagram
Следует помнить, что функция подразумевает лишь два варианта ответа, а к тому же, опрос находится на экране Инстаграм недолго. Поэтому сам вопрос должен быть максимально коротким и емким, который можно быстро прочитать и однозначно ответить. Например – «да/нет», «пользуюсь/не пользуюсь», «черное/белое».
Пошаговая инструкция по созданию опроса в Инстаграме в истории:
- Добавить в Сторис картинку (фото или стороннюю, главное, чтобы подходила по теме).
- Нажать на кнопку добавления элемента (вверху экрана иконка в виде листочка с улыбкой и загнутым углом).
- Нажать кнопку «Опрос».
- Написать непосредственно вопрос.
- Откорректировать варианты ответов (по умолчанию стоят «Да» и «Нет»).
- Добавить личный хэштег для навигации.
В конце нажмите «Далее» и установите параметры приватности, чтобы сделать историю доступной для всех в Инстаграм. Элемент появляется в виде наклейки. Можно настраивать ее внешний вид, уменьшать или увеличивать, наклонять и поворачивать.
Если вы пользователь, и вас интересует, как голосовать в Сторис, вот мини-инструкция. Откройте приложение Instagram, пройдитесь по историям в своих подписках. Придется просмотреть каждую из них, потому что никак не предусмотрено обозначение опросов в самом перечне историй.
Увидев в истории вопрос, нажмите на выбранный вариант. Сразу после этого высветятся результаты в процентном соотношении двух вариантов.
Как посмотреть результаты опроса Instagram
Опросы в Инстаграм Сториc подразумевают возможность просмотра результатов. Чтобы это сделать, нужно открыть список зрителей (проведя пальцем по направлению снизу вверх). Откроется окно, в котором будут показаны результаты в процентах, и также – кто из зрителей за какой вариант отдал свой голос.
Эта информация обновляется в режиме реального времени. Процентное соотношение результатов доступно для просмотра любому участнику. Опрос в Инстаграм создается на 24 часа, по прошествии этого времени автоматически завершается и пропадает.
Будет полезно: 8 игр для подписчиков в Instagram
Интересные опросы в Instagram
Читателям блога интересны любые вопросы, связанные с его тематикой. Аккаунт, посвященный книгам, может предлагать выбрать лучшее из двух произведений; владелец блога о спорте может спросить, придерживаются ли подписчики правильного питания… Другие примеры использования функции в Инстаграм:
- выяснить мнение аудитории о продукте или услуге;
- определить реакцию подписчиков на проводимые мероприятия и акции, и насколько эти акции соответствуют ожиданиям;
- собрать статистику по исследованию рынка в определенной области;
- узнать, как читатели относятся к новым фишкам на сайте (если Инстаграм связан с основным сайтом компании);
- оценить работу менеджеров, операторов колл-центров и другого персонала.
Опросы всегда показывают высокий уровень вовлеченности. Это связано с тем, что для участия практически не требуется ни времени, ни усилий. Поэтому сделать опрос в Инстаграм – всегда хороший способ подружиться с публикой.
Идеи и темы для опросов в Instagram
Примеры использования функции напрямую связаны с тематикой аккаунта. Например, салон красоты может спросить мнение публики о прическе или маникюре. Стандартные темы для фитнес-клуба – «А ты уже жмешь сотку?». Кафе поинтересуется у публики, пьет ли она кофе по утрам. Магазин одежды спрашивает, нравится ли модный лук или новое поступление. Таким образом, подобрать интересную тему можно абсолютно для любой сферы бизнеса.
Есть и другие примеры того, какие опросы можно сделать в Инстаграм, причем они универсальны:
- когда лучше публиковать посты – утром или вечером;
- нужна ли определенная рубрика;
- убрали ли уже елку (в посленовогодний период);
- какой праздник больше нравится;
- какая операционная система лучше;
- смотрели ли уже новый фильм.
По поводу развития аккаунта или компании можно спросить совета у SMM-специалистов, а можно посоветоваться с собственной аудиторией. И второе, возможно, будет даже эффективнее.
Опрос в Инстаграм всегда можно повторить, если отведенные на него сутки не дали понимания ситуации. Тем более, что не все 100% подписчиков сразу проголосуют, а некоторые даже не увидят вопрос.
В целом функция позволяет существенно разнообразить контент в Инстаграм Сторис, «разговорить» молчунов, а заодно выявить людей, негативно относящихся к вашей персоне или бренду.
Интересно: 10 примеров конкурсов в Instagram
Как отменить голос в опросе Инстаграм
Чтобы отменить ошибочный голос, нужно просто нажать еще раз на тот же самый вариант.
Также многие интересуются, как отменить сам опрос, если он уже не нужен. Это легко:
- нажмите на свою аватарку Инстаграм;
- выберите размещенную историю;
- нажмите на три точки справа внизу;
- выбираем пункт «Удалить».
Разумеется, это относится к любому типу историй, а не только к этому.
В том случае, если опрос в Инстаграм еще не опубликован, а находится на стадии создания, для его отмены достаточно нажать кнопку «Назад».
P.S.
Если понравилась стать — поделитесь с друзьями.