Посты в Фейсбук: от создания до продвижения

0
3627
посты в фейсбук

Социальная сеть Facebook в России катируется среди бизнесменов и фрилансеров. Остальные предпочитают варианты с более дружественным интерфейсом, например, Вконтакте. Фейсбук действительно обладает хорошими возможностями продвижения бизнеса, сегодня об этом поговорим.

Как сделать пост в Фейсбук

Зарегистрируйтесь, если не имеете аккаунта, и войдите под выбранным логином. Вы увидите поле, спрашивающее «Что у вас нового?». Непосредственно в нем вводите желаемый текст. Используйте возможность прикрепить фото, видео, трансляцию, событие с помощью соответствующих кнопок. При желании отметьте заинтересованных людей. Не забывайте про смайлики, если позволяет тематика.

Далее выбираем охват аудитории. По умолчанию выбран пункт «Друзья». Но допускается расширить охват и для остальных пользователей.

Как сделать пост в Фейсбук

Несколько полезных советов по созданию эффективного поста в Фейсбук:

  • Размер записи в Фейсбук не должен превышать 500 знаков, а лучше – 200. Как правило, этого хватает, чтобы донести главную мысль, а остальное скажет фотография, видео или ссылка. Сидя в соцсетях, люди не всегда настроены читать большие объемы текста.
  • Каждая запись должен один основной смысл. Не стоит писать в нем одновременно все новости, лучше разделить их на несколько публикаций.
  • Если реклама – то не агрессивная. «Купите прямо сейчас» уже не работает.
  • Не выпрашивайте лайки и репосты. Лучше делайте хороший контент, тогда у людей появится это желание.
  • Следите за комментариями и отвечайте пользователям. Не вступайте в дискуссии, если комментарии отрицательные, и тем более не переходите на грубость.
  • Заменяйте длинные ссылки сокращенными.

Создать в Фейсбук отложенный пост поможет инструмент «Запланировать публикацию», расположенный около кнопки «Опубликовать». Выберите дату и время, когда публикация должна появиться в ленте ваших подписчиков.

Можно перенести посты из соцсети ВК в Фейсбук методом кросспостинга – публикация одновременно появляется в двух социальных сетях. Это позволит сэкономить время, если вы активно ведете странички своего бренда на обеих платформах.

Синхронизацию проще настроить через ВК. Зайдите в «Редактирование страницы» на вкладку «Контакты» и найдите внизу кнопку «Интеграция с другими сервисами». Нажав ее, можно легко настроить взаимодействие с Фейсбуком, Инстаграмом, Твиттером.

Как сделать пост в Фейсбук

По иному принципу работает интеграция записей из Инстаграма в Фейсбук. Автоматический кросспостинг здесь настроить нельзя. Но перед публикацией в Инстаграм дается возможность выбрать, на каких прочих площадках вы хотите поделиться. Довольно удобно.

Как восстановить удаленный пост в Фейсбук

Удаленные посты на Фейсбуке восстановить нельзя. Можно лишь разместить пост заново с прошедшей датой – конечно, обнулятся просмотры, лайки, комментарии. Делается это так:

  1. Создайте публикацию идентичную удаленной.
  2. Опубликуйте ее.
  3. Нажмите три точки, наведя курсор мыши на пост.
  4. Выберите пункт «Изменить дату».
  5. Укажите число, в которое была выложена удаленная публикация.

Это единственный способ опубликовать запись в Фейсбук прошедшим числом. Он переместится в соответствующее место хроники, но старых комментариев под ним уже не останется. Поэтому будьте внимательны и старайтесь не удалять нужные посты в этой социальной сети.

Отдельные пользователи сталкиваются с недоразумением – пропал пост в Фейсбук. Причем точно известно, что его никто не удалял. Такое случается, например, при слишком высокой частоте публикаций, когда Facebook думает, что это сыпется спам.

Найти «удаленное» добро можно в «Журнале действий» под пунктом «Опубликовано другими». А вернуть в ленту – только путем нажатия кнопки «Поделиться». И в дальнейшем старайтесь избегать таких частых публикаций.

Как восстановить удаленный пост в Фейсбук

Как скопировать ссылку на пост в Фейсбук

Ссылка на пост Фейсбук может понадобиться во многих случаях – обычно чтобы поделиться с кем-то или вставить ее в блог/на сайт. Если затрудняетесь, как скопировать ссылку на пост в Facebook, то вот простая инструкция:

Отыщите нужный пост в разделе Хроника, где они все расположены по сроку давности – от новых к старым. Обратите внимание на указанное рядом с каждой публикацией время – скажем, 14 часов назад.

Щелкните правой кнопкой по этому времени и в контекстном меню выберите пункт «Копировать ссылку». Либо можно просто кликнуть на время, чтобы перейти на пост как на отдельную страницу, и там скопировать адрес из строки браузера.

Если необходимо поместить понравившуюся запись на свою страницу или в собственную группу, не обязательно пользоваться ссылкой – для этого есть легкий способ поделиться постом в Фейсбук. Кнопка так и называется «Поделиться». Нажав на нее, заодно выберите настройки приватности – кто увидит данную публикацию.

Как скопировать ссылку на пост в Фейсбук

Владельцев сайтов может интересовать вопрос, как вставить пост с Фейсбука. Сначала убедитесь, что выбранная публикация не закрыта настройками конфиденциальности. Нажмите на стрелочку с выпадающим меню в его шапке и выберите пункт «Вставить публикацию». Появится окошко с кодом. Этот код нужно скопировать и вставить в место кода сайта.

Как закрепить пост в Фейсбук

Разместив важный пост в группе Фейсбук, хочется, чтобы его видел каждый новый посетитель. Функционал сайта предоставляет такую возможность. Закрепите пост – и он перестанет уходить вниз. Особенно актуально для тех, кто постоянно что-то постит. Ведь так важная новость может и затеряться.

Увы, для личных страниц, как и для групп, такую функцию пока не добавили. Так что привилегией могут пользоваться только администраторы пабликов.

  1. Зайдите в администрируемый вами паблик.
  2. Отыщите запись, которую желаете прикрепить в Facebook.
  3. В шапке этой публикации нажмите на указывающую вниз стрелку.
  4. Выберите действие «Выделить сверху».

Теперь объект будет показываться как «Прикрепленная публикация» в самом верху страницы. Чтобы убрать ее оттуда, также нажмите на стрелочку и выберите первый пункт – «Убрать сверху».

Как отметить человека в посте Фейсбук

Чтобы определенный человек мог найти ваш пост в Фейсбук, достаточно упомянуть его в публикации. Отметка будет отображаться в виде ссылки, нажав на которую, можно перейти на страничку того самого человека.

Чтобы сделать отметку, просто введите знак @, создавая запись. После этого знака, не ставя пробел, начинайте печатать имя друга. Появится выпадающий список, из которого уже щелчком мыши можно выбрать нужного пользователя. Внешний вид ссылки можно и отредактировать – например, убрать фамилию, оставив только имя.

Как отметить человека в посте Фейсбук

Кстати, отмечать людей допустимо не только в постах, но в комментариях. Так вы быстро обратите внимание друга на свое сообщение. А заодно, в процессе активного общения, даст понять, к кому конкретно вы обращаетесь. Обратите внимание, что в комментариях разрешено упоминать любого участника обсуждения, даже если его нет у вас в друзьях.

Как рекламировать пост в Фейсбук

Продвигаемые посты в Фейсбуке позволяют показать их большему количеству людей, тем самым увеличив число подписчиков или клиентов. Кроме того, когда люди часто видят рекламу бренда, они запоминают его, растет уровень доверия. Итак, рассмотрим подробнее всё о создании эффективных рекламных записей в Фейсбук.

Во время создания рекламы в Facebook вам будет предложено выбрать главную цель. Разобравшись в ваших требованиях, система будет работать более эффективно. На выбор предложены такие типы целей:

  1. Узнаваемость бренда;
  2. Местная узнаваемость;
  3. Охват;
  4. Трафик;
  5. Вовлеченность;
  6. Установка приложения;
  7. Просмотр видео;
  8. Конверсия;
  9. Продажа продукции;
  10. Посещение оффлайн точек.

По умолчанию стоит «Вовлеченность», и не зря. Большинству новичков, желающих выполнить продвижение поста в Фейсбук для своего бизнеса, подходит именно такой вариант.

Когда рекомендуется поднимать публикацию

Здесь есть три основных варианта:

  1. Вам нужно как можно больше подписчиков. Лучшие посты для Фейсбука в этом случае – с завлекающим, приятным и эмоциональным контентом. Идеально при этом – попасть в целевую аудиторию.
  2. Вам нужны посетители на сайте. В этом случае продвинуть пост в Фейсбук можно путем написания интересных экспертных статей. В публикацию желательно вставить фотографию, немного текста и ссылку на материал на сайте. Оптимальный размер картинки для Фейсбука — 1200 x 630 px.
  3. Вам нужна активная обратная связь – комментарии, лайки. Здесь необходим контент в виде вопросов. Узнайте мнение аудитории по той или иной проблеме, люди обычно высказываются очень охотно. Тему лучше выбрать свежую и актуальную. Подойдет также публикация в виде опроса.

Если вы раньше уже поднимали записи, и они показали хороший уровень взаимодействия, то лучше продолжать рекламировать их, чем новые. Так стоимость будет существенно ниже, а охват – шире.

Заключение

Думаю, теперь у вас не возникнет вопросов – как выложить пост в Фейсбук, отрекламировать его, правильно оформить. Интерфейс социальной сети только на первый взгляд смотрится запутанным, но, если привыкнуть, понимаешь – там все вполне логично устроено. Так что не пренебрегайте продвижением своего бизнеса в Фейсбуке – зачастую это гораздо эффективнее, чем в том же Вконтакте.

Поделитесь записью: