Мануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook

0
1099

Всем привет!
В этой статье вы узнаете что такое пиксель Facebook, зачем он нужен и как его настроить.

Что такое пиксель FaceBook?

В первую очередь — это инструмент аналитики. Он позволяет отслеживать действия пользователей на сайте. Например, просмотр определенной страницы, добавления товара в корзину или регистрацию. Пиксель помогает расширить базу таргетинга и найти новых клиентов, создавая похожие аудитории.

Ну и, конечно же, пиксель помогает увеличить продажи, настраивая рекламу на людей, которые совершат покупку на сайте (или другое нужное действие).

Создание пикселя FaceBook

Основной способ через Ads Manager:

  1. Открываем вкладку ПикселиМануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook
  2. Нажмите кнопку Создать пиксельСоздать пиксель FaceBook
  3. Называем свой Пиксель. Важно знать, что в Ads Manager можно создавать только один пиксель, поэтому давайте название, которое будет точно описывать вашу компанию.Мануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook
  4. Если есть поле с соглашением — отмечаем галочкой. И нажимаем Создать.

Второй способ через Business Manager.
Предварительно надо зарегистрироваться в нём.

Далее:

  1. Переходим в Настройки компании
  2. Источники данных
  3. Пиксели
  4. Жмем ДобавитьМануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook

Далее процедура по созданию такая же как в Ads Manager. В Business Manager можно создавать более одного пикселя. Это удобно когда у вас несколько проектов.

Готово! Пиксель FaceBook создали. Теперь идем добавлять его на наш сайт.

Добавляем пиксель на сайт

Есть три способа установки:

  1. Через различные Tag Manager
  2. Устанавливает Ваш вебмастер или разработчик
  3. Вручную

На первом способе не будем останавливаться. Их достаточно много, чтобы все их расписывать. Тем более все работают с разными платформами. Можно загрузить через BigCommerce, Google Tag Manager, Magento, Сегмент, Shopify, Squarespace, Wix, WooCommerce и многие другие.

Во втором способе все просто. Вы отправляете инструкцию по установке своему разработчику. Он устанавливает.

Подробно рассмотрим третий способ — установки вручную:

  1. Выбираем Установить вручнуюМануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook
  2. Переходим в код сайта. Находим теги <head> </head>. Это шапка сайта и находится в самом начале кода.Мануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook
  3. Копируем код пикселяМануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook
  4. И вставляем его в конец шапки. Перед тегом </head>.Мануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook

Готово! Пиксель FaceBook установлен 🙂
Важно: Код вставляем на все страницы сайта.

Как проверить работоспособность пикселя?

После установки нам сразу предлагают проверить статус. Вписываем наш домен, и отправляем тестовый трафик. Если все установлено правильно статус сменится на «Активен».

Мануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook

Мануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook

Еще можно проверить через расширение Google Chrome. Устанавливаем Facebook Pixel Helper. Если код установлен правильно, то он покажет все установленные пиксели, причем они будут выделяться зеленым цветом.

Мануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook

Если пиксель не работает, значит была допущена ошибка при добавлении на сайт. Проверьте еще раз. Если долго грузится, то перенесите его в верхнюю часть шапки. Ближе к тегу <head>.

Возможности пикселя и его настройка

Пиксель FaceBook мы уже установили. Теперь будем разбираться какие есть у него настройки и чем они полезны. Вся настройка осуществляется по событиям.

Существует два вида событий:

  • стандартные
  • индивидуально настроенные

В стандартные события входит 9 параметров:

Мануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook

В только что созданном пикселе заложено только одно событие — PageView. Оно обозначает загрузку страницы.

Мануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook

Чтобы отслеживать другие событий их надо добавить. Например, мы хотим отслеживать лидов.

Добавляем строчку кода
fbq('track', 'Lead');
после
fbq('track', ‘PageView’);

Тогда конечный код будет выглядеть:

Мануал по созданию, установке и настройке пикселя FaceBook

Аналогично добавляются остальные базовые события.

Индивидуально настроенные события используют когда не хватает (или не устраивают) стандартные. Создавать их нужно самим.
Например, вы хотите собрать аудиторию, которая находится на сайте более двух минут. Тогда код события будет выглядеть следующим образом:

<script>
fbq('trackCustom', ‘Visit’, { TimeOnePage: ’120’ } );
</script>

Где:
Visit — Название события
TimeOnePage — Название параметра
120 — Значение параметра

P.S.
Поначалу инструмент Pixel FaceBook кажется сложным. Вся установка и настройка сводится к «Скопировать» и «Вставить». Знания для этого нужны минимальные. Ставить его нужно обязательно даже если не собираетесь его использовать сразу. В дальнейшем он может пригодиться, когда захотите запустить рекламу в Facebook или Instagram. Так как он собирает большое количество информации о посетителей сайта, и помогает создать релевантную рекламу, повышая конверсию и продажи.

Поделитесь записью: