Как сделать опрос в инстаграме в истории. Пошаговая инструкция.

0
3967

Опросы в Инстаграм – хороший способ взаимодействия с подписчиками. Они позволяют узнать их мнения и желания, не анализируя сотни комментариев, а просто взглянув на результаты опроса. Таким образом можно внести ясность в ряд вопросов:

  • предпочтения аудитории;
  • обсуждение текущих трендов;
  • исследование рынка;
  • выбор желаемого приза для конкурса;
  • планирование мероприятий.

Сразу после введения функции опросов в Инстаграм, ее преимущества в полной мере оценили все бренды и компании.

Как создать опрос в инстаграме

Как сделать и провести опрос в Stories Instagram

Следует помнить, что функция подразумевает лишь два варианта ответа, а к тому же, опрос находится на экране Инстаграм недолго. Поэтому сам вопрос должен быть максимально коротким и емким, который можно быстро прочитать и однозначно ответить. Например – «да/нет», «пользуюсь/не пользуюсь», «черное/белое».

Пошаговая инструкция по созданию опроса в Инстаграме в истории:

  1. Добавить в Сторис картинку (фото или стороннюю, главное, чтобы подходила по теме).
  2. Нажать на кнопку добавления элемента (вверху экрана иконка в виде листочка с улыбкой и загнутым углом).
  3. Нажать кнопку «Опрос».
  4. Написать непосредственно вопрос.
  5. Откорректировать варианты ответов (по умолчанию стоят «Да» и «Нет»).
  6. Добавить личный хэштег для навигации.

В конце нажмите «Далее» и установите параметры приватности, чтобы сделать историю доступной для всех в Инстаграм. Элемент появляется в виде наклейки. Можно настраивать ее внешний вид, уменьшать или увеличивать, наклонять и поворачивать.

Как создать опрос в инстаграме

Если вы пользователь, и вас интересует, как голосовать в Сторис, вот мини-инструкция. Откройте приложение Instagram, пройдитесь по историям в своих подписках. Придется просмотреть каждую из них, потому что никак не предусмотрено обозначение опросов в самом перечне историй.

Увидев в истории вопрос, нажмите на выбранный вариант. Сразу после этого высветятся результаты в процентном соотношении двух вариантов.

Как посмотреть результаты опроса Instagram

Опросы в Инстаграм Сториc подразумевают возможность просмотра результатов. Чтобы это сделать, нужно открыть список зрителей (проведя пальцем по направлению снизу вверх). Откроется окно, в котором будут показаны результаты в процентах, и также – кто из зрителей за какой вариант отдал свой голос.

Эта информация обновляется в режиме реального времени. Процентное соотношение результатов доступно для просмотра любому участнику. Опрос в Инстаграм создается на 24 часа, по прошествии этого времени автоматически завершается и пропадает.

Как создать опрос в инстаграме

Интересные опросы в Instagram

Читателям блога интересны любые вопросы, связанные с его тематикой. Аккаунт, посвященный книгам, может предлагать выбрать лучшее из двух произведений; владелец блога о спорте может спросить, придерживаются ли подписчики правильного питания… Другие примеры использования функции в Инстаграм:

  • выяснить мнение аудитории о продукте или услуге;
  • определить реакцию подписчиков на проводимые мероприятия и акции, и насколько эти акции соответствуют ожиданиям;
  • собрать статистику по исследованию рынка в определенной области;
  • узнать, как читатели относятся к новым фишкам на сайте (если Инстаграм связан с основным сайтом компании);
  • оценить работу менеджеров, операторов колл-центров и другого персонала.

Опросы всегда показывают высокий уровень вовлеченности. Это связано с тем, что для участия практически не требуется ни времени, ни усилий. Поэтому сделать опрос в Инстаграм – всегда хороший способ подружиться с публикой.

Как создать опрос в инстаграме

Идеи и темы для опросов в Instagram

Примеры использования функции напрямую связаны с тематикой аккаунта. Например, салон красоты может спросить мнение публики о прическе или маникюре. Стандартные темы для фитнес-клуба – «А ты уже жмешь сотку?». Кафе поинтересуется у публики, пьет ли она кофе по утрам. Магазин одежды спрашивает, нравится ли модный лук или новое поступление. Таким образом, подобрать интересную тему можно абсолютно для любой сферы бизнеса.

Есть и другие примеры того, какие опросы можно сделать в Инстаграм, причем они универсальны:

  • когда лучше публиковать посты – утром или вечером;
  • нужна ли определенная рубрика;
  • убрали ли уже елку (в посленовогодний период);
  • какой праздник больше нравится;
  • какая операционная система лучше;
  • смотрели ли уже новый фильм.

По поводу развития аккаунта или компании можно спросить совета у SMM-специалистов, а можно посоветоваться с собственной аудиторией. И второе, возможно, будет даже эффективнее.

Опрос в Инстаграм всегда можно повторить, если отведенные на него сутки не дали понимания ситуации. Тем более, что не все 100% подписчиков сразу проголосуют, а некоторые даже не увидят вопрос.

В целом функция позволяет существенно разнообразить контент в Инстаграм Сторис, «разговорить» молчунов, а заодно выявить людей, негативно относящихся к вашей персоне или бренду.

Как создать опрос в инстаграме

Как отменить голос в опросе Инстаграм

Чтобы отменить ошибочный голос, нужно просто нажать еще раз на тот же самый вариант.

Также многие интересуются, как отменить сам опрос, если он уже не нужен. Это легко:

  • нажмите на свою аватарку Инстаграм;
  • выберите размещенную историю;
  • нажмите на три точки справа внизу;
  • выбираем пункт «Удалить».

Разумеется, это относится к любому типу историй, а не только к этому.
В том случае, если опрос в Инстаграм еще не опубликован, а находится на стадии создания, для его отмены достаточно нажать кнопку «Назад».

P.S.
Если понравилась стать — поделитесь с друзьями.

Поделитесь записью: