Кейс: Семинар для предпринимателей. 661 заявка по 249 рублей во Вконтакте

0
725

Салют!
На связи Рекламное агенство AIDA! И это свежеиспеченный кейс о том, как мы продвигали Сообщество Предпринимателей Бизнес-Квартира.

О проекте

Сообщество предпринимателей, бизнес-инкубатор из Санкт-Петербурга

Осуществляет услуги:

  • Развитие личностных и профессиональных качеств бизнесмена в каждом: по продажам, маркетингу, тайменеджменту, лидогенерации, имиджу, консалтингу, персоналу и т.п.
  • Проводят обучающие платные и бесплатные семинары в этих
    сферах

Задачи проекта

Перед нами заказчиком была поставлена задача получать от 200 заявок в неделю на оффлайн-семинар для предпринимателей. Семинар, кстати, начинался через 3 недели. Поэтому общая задача — 600 заявок за 3 недели.

Заявкой считалась заполненная форма сбора заявок:
Имя, Фамилия, Номер телефона

Целевая аудитория

Собирали целевую аудиторию по следующим критериям:

  • 21-50 лет, мужчины и женщины из г. Санкт-Петербурга;
  • Активные участники групп-предпринимателей Бизнес Молодость, Like, Трансформатор, сообществ предпринимателей из Санкт-Петербурга;
  • х3 пересечений подписчиков групп по бизнесу, развитию своего дела.

Что сделали

Парсинг

Парсили через Церебро по конкурентам состоящим в нескольких группах.
+ Активных + Вновь вступивших.

Сегментировали по количеству участников, затем чтобы захватить и самые маленькие группы. Как, например, не только БМ с 585 тысячами участников, но и БМ Санкт-Петербург с 13 тысячами участников, чтобы понимать откуда идут именно целевые клиенты:

  1. Группы до 10 тысяч участников;
  2. Группы до 30 тысяч участников;
  3. Группы до 50 тысяч участников;
  4. Группы до 100 тысяч участников;
  5. Группы до 150 тысяч участников.

Помимо БМ, брали аудитории из групп Питерские Предприниматели, программы «Ты — предприниматель» Санкт-Петербург, Like Санкт-Петербург.

Собирали аудитории с этих групп, чтоб применить ещё несколько фильтров (город Санкт-Петербург, возраст от 21 до 50) в рекламном кабинете, и давали на них рекламу.

Дополнительно собирали три аудитории: тех, кто перешёл, лайкнул и скрыл. И во всех последующих объявлениях им не показывали рекламу.

Хорошо продуманный лид-магнит и воронка, по которой движется целевая аудитория, решают очень много.

Воронка была такой:таргет — форма сбора заявок — Сенлер — звонок из колл-центра.
Человек перешёл на форму сбора заявок. Нажимая на кнопку «Готово» он переходил на приложение «Сенлер», где он мог подписаться на рассылку сообщества.

Таргет

Думаю, тут всё интуитивно понятно: настроили на ЦА таргетированную рекламу и погнали лить трафик.

Промопосты

Настроили таргет ВКонтакте, решили создать карусель, добивая в оффере тем, что семинар ведет миллиардер и профессионал— Сергей Полонский.

Кейс семинар для предпринимателей

Итоги рекламной кампании

Рекламная кампания велась с двух рекламных кабинетов, которые дал заказчик, по результатам месяца.

Кейс семинар для предпринимателей
Рекламный кабинет №1
Кейс семинар для предпринимателей
Рекламный кабинет №2

Результат в цифрах:

Бюджет: 165 000 рублей
Кликов: 4655
Цена за клик: 36.03 рубля
Заявок: 661
Стоимость заявки: 249 рублей

Кейс семинар для предпринимателей

Кейс семинар для предпринимателей
Скрин части формы сбора заявок №1
Кейс семинар для предпринимателей
Скрин части формы сбора заявок №2

До сих пор работаем с данным клиентом. В сутки теперь откручиваем по 15 000 рублей.

Как так выходит? Каждый день у нас парсится новая аудитория, в различных сочетаниях. Анализируем новые паблики конкурентов.
Что это значит? Например, сегодня мы нашли 20 пабликов-конкурентов, в которых состоит часть аудитории из Бизнес Квартиры, анализируем подписчиков этих конкурентов, и видим, что много людей состоит в группе БМ Санкт-Петербург, анализируя подписчиков этой группы, мы видим, что много людей состоит в Like Санкт-Петербург, и дальше и дальше, перебирая всё новые и новые аудитории.

В общем, парсинг аудитории производим ежедневный, чтобы аудитория не выгорала. Нацелены всегда на результат. Работаем с заказчиком меньше месяца, радости полные штаны. У обоих.

Автор кейса — Рекламное агенство AIDA

Поделитесь записью: