Кейс: Продвижение ресторанов в Москве в Instagram

Приготовься к длинному кейсу, обещаю, что будет интересно))

По понятным причинам я не буду палить названия ресторанов:) На данный момент все кампании продолжаем крутить и совершенствовать. Почти за две недели открутили 78к+. Что по лидам? то там всё очень сладко. В среднем лид на крупное мероприятие выходит за 1000р. А средний чек на свадьбу стремится к 200-300к рубасов.

Ну а теперь по порядку, Ниже скрин на то что есть сейчас (09.10.18г)

Кейс продвижение ресторанов
Общая статка

Начинали мы с настройки двух рестиков №1 и №2. Там большие залы и поэтому взяли аудиторию тех кто готовится к свадьбе и тех у кого скоро др. Эти группы легко выцепить в фб, благо он дает такую возможность))) Траф лили на сайт, они очень круто сделаны.

Далее к этим двум группам добавили третью — тех кто будет готовиться к корпоративам. Тут уже пришлось повозиться. Кому они нужны? Директорам и бизнесменам. Ладно, собрали этих людей по должностям, работодателям, и интересам. Получилось по Москве не очень много. Скажу что это самая дорогая группа.

После того как пошел траф на эти два рестика, то добавили рестик №3. Тут такой винный бар. Свадьбы, др и корпоратив тут не отметишь. Поэтому решено было брать людей тех кто только строит отношения и у кого конфетно-букетный период. Таких цепляли по интересам (флирт, отношения, помолвка, и пару интересов секретных)) Было пару акций, например скидка на вино 50% в эту субботу. Траф лили на сайт и в ак инсты. Но пришли к выводу, что инста лучше работает. После каких-то выходных лидов не было в инсте и на сайте. Тут мы огорчились. Звоним менеджеру, а она нам заявляет мол в эти выходные бар был забит парочками. Даже один стол набухал на 15к))) Ну стало всё ясно)

А еще в самом начале тестировали лид форму…но тут всё плохо 3 лида по 342р. Отключили сразу и больше не возвращались к этой затеи.

Рестик №4 Подключили недавно. Схема такая же как и в рестике №3. Это не бар, а такой атмосферненький семейный ресторанчик в стиле ретро.

Аудитория

Как я и говорил у нас было три основных группы: Свадьбы, др, корпоративы и аудитории под рестик 3-4 флирт, отношения, здоровое питание, вино…

Кейс продвижение ресторанов
Общая статистика по кликам со всех ресторанов

Хуже всего себя показала группа директоров))) Ну похоже их время еще не пришло. А остальные группы шли почти наравне с ценой клика в среднем 12-17р. На данный момент продолжаем крутить все интересы, но директора уже на очереди, чтобы вылететь из нашей группы.

Тк аудитория у нас была одна, то мы составили сами себе конкуренцию и спустя какое-то время цена клика стала расти причем очень быстро. Тут мы поняли что к чему и сделали разбивку по возрастам и смартфонам. Чтобы не пересекаться. Скажу что люди с андроидами оставляли заявки в 10 раз реже чем с айфонами. Задумайся))

Креативы

Всегда я использовал крео — карусель. ПОказывали какие есть залы, какая сервировка, какие блюда. Разумеется для свадьб и др крутили фотки залов+меню. А для атмосферных рестиков крутили блюда+обстановка.

Кейс продвижение ресторанов
Общая статка по креативам

Почти везде не зашел креатив с видосами. Это очень странно, тк видосы передавали хорошую атмосферу. Наверно это оказалось неважным. Почему не знаю. Аудитория инсты сделала свой выбор))))

Кейс продвижение ресторанов
Один из топовых крео
Кейс продвижение ресторанов
А это лучший по Свадьбам

Фотки залов и блюд сами себя продают) Каждый раз когда я вношу изменения в креативы — я хочу есть)))) В будущем есть планы добавить на крео надписи с утп или с какой-то сегментацией. По типу, лучший ресторан для свадьбы, готовишься к свадьбе… В общем пора на этой неделе этим заняться))

Итоги

Кампания очень интересна тем что идут одновременно разные направления. Надо подбирать разные аудитории и делать так чтобы они не пересекались между собой.

Еще круто то что цена клика в среднем у нас 16р. А в том же директе там овер 100500р за клик (100р-200р в спецразмещении по Мск)… Как бы разница очевидна. Да можно сказать, что траф с контекста теплее…. но блин за туже сумму в контексте можно из инсты нагнать трафа в 5-10 раз больше… Стоит задуматься, если ты не хочешь свои деньжата сливать в трубу)))

НУ а мы продолжаем работать с этими ресторанами и наливать лидов)))

Источник
Оцените автора
ADMASHINE
Добавить комментарий