Кейс: продвижение детской танцевальной студии во Вконтакте

0
971

«Кейс: продвижение детской танцевальной студии» написала таргетолог Гульнара Джумашева. В нем она делится как продвигала детскую танцевальную студию. И как сделала 46 заявок за 19 дней.

Исходные данные

Дано:

  • Группа — 827 чел.
  • Бюджет — 10 000 р.
  • Гео — г. Липецк.
  • ЦА — женщины с детьми от 3х до 12ти лет.
  • Спец. предложение: 1) Бесплатное занятие при записи на открытый урок.

Цель:

  1. Набрать группы (группы формируются по разным направлениям, танцевальным стилями по возрастам детей;
  2. Привлечь потенциальных клиентов на открытое занятие.

Ход работы

Вести трафик решили на:

  • Закреп (информация об открытом занятии);
  • На посты с информацией о каждой из набираемых групп;
  • На номер телефона (для мобильного трафика с промо постов);
  • На приложение «Записаться» (кнопка с ссылкой на приложение).

Хуже всего сработала кнопка « записаться»>

Работа с аудиторией

Для теста я собрала следующие аудитории:

  1. Родители от 24 лет;
  2. Родители, у которых есть дети в возрасте 4-6 лет;
  3. Родители, у которых есть дети в возрасте 7-12 лет;
  4. Подписчики конкурентов сообществ;
  5. Подписчики сообществ таких тематик, как: хореография, акробатика, современный танец, черлидинг, растяжка и т.д.

Парсером пользовалась в основном для анализа конкурентов, контента, который лучше заходит на выбранную аудиторию и для минусования. Например, люблю минусовать админов групп и преподавателей танцев (это нужно для того, что бы исключить явно лишнюю аудиторию).

Конечно же упор был на женщин, исключение составляли разного рода «активности» (тут тестировались и папы, если они проявляют активности, значит для них тоже можно сформировать предложение).
Родители, у которых есть дети нужных нам возрастов и широкая аудитория «Родители от 24 лет», были найдены с помощью настроек рекламного кабинета.

Важный нюанс №1!Сильное сужение аудитории при подборе САМОЙ целевой не работает! Я старательно пыталась найти самую при самую горячую аудиторию и старгетироваться на нее, но в локальном бизнесе, видимо, это срабатывает не очень хорошо. База маленькая, приходится ставить больше показов на человека + дороже клик + мизерный охват + низкая скорость открутки.

Важный нюанс №2!Важный нюанс №2! Самые целевые, это не всегда подписчики конкурентов в нише детского образования. Психология мамочек, часто, не «урвать» где по дешевле и повыгоднее, а лишить стресса детей при переводе из одной «студии» в другую. Т.е. если они уж начали заниматься танцами у одного преподавателя, то нужно приложить много усилий, чтобы переманить родителей этих детей.

Кейс: продвижение детской танцевальной студии во Вконтакте

Я для этого давила на амбициозность. Такие креативы, как раз хорошо зашли на активных по конкурентам. Кликнувшие по ней попадали в сохраненные аудитории и им показывалась уже другая реклама.

Одной из самых целевых аудиторий я считаю активных подписчиков конкурентов.

Форматы объявлений, которые были протестированы

  • Универсальную запись;
  • Запись с кнопкой;
  • Тизеры (вели на закреп и на подписку)

По промо постам получено больше переходов, да и клик дешевле. Лучше зашли объявления формата «универсальная запись», где было подробно объяснено что к чему. При этом текст прописывали для каждой танцевальной группы свой.

Кейс: продвижение детской танцевальной студии во Вконтакте

Выводы

  • 46 заявок получено;
  • 184 новых подписчика привлечено в сообщество;
  • 956 переходов;
  • 1 820 994 показов;
  • 23 012 — охват (промо постов);
  • 10 р. — средняя стоимость перехода по обеим компаниям (см. скриншот);
  • 54,34 — стоимость подписчика;
  • 217,39 р. — стоимость заявки.

Тестовая компания велась 19 дней. Параллельно запускалась реклама в Инстаграм.

По итогам обеих компаний на открытое занятие было привлечено 90 чел.

Стоимость лида – 166,6 р.

Всего было подготовлено 125 объявлений. Вот те ,которые зашли лучше всего.

Приложение

Промопосты

Кейс: продвижение детской танцевальной студии во Вконтакте

Кейс: продвижение детской танцевальной студии во Вконтакте

Кейс: продвижение детской танцевальной студии во Вконтакте

Тизеры

Кейс: продвижение детской танцевальной студии во Вконтакте

Кейс: продвижение детской танцевальной студии во Вконтакте

Кейс: продвижение детской танцевальной студии во Вконтакте

Кейс: продвижение детской танцевальной студии во Вконтакте

Из статистики сообщества

Кейс: продвижение детской танцевальной студии во Вконтакте

Автор кейса — Гульнара Джумашева

Поделитесь записью: