Кейс: Продвижение автошколы Казани во Вконтакте

0
1842

150 заявок и 79 продаж для автошколы за месяц работы.

Клиент:

Оренбуржский филиал сети автошкол Джек.
Средний чек 25 000 (чуть выше рынка).

Цель:

Обеспечить 30 продаж в месяц на этапе открытия. (30 человек внесли предоплату и как только автошкола открывается они начинают обучение).

Задачи:

  • Трафик горячих лидов (хотят учиться в ближайшее время);
  • Трафик теплых лидов (заинтересованы в получении прав, без срочности);
  • Сбор >1000 теплых людей в подписную базу;
  • Создание цепочек писем под каждую аудиторию, формирование видео- и фото-контента для них;
  • Сопровождение отдела продаж: написание скриптов для диалогов и звонков.

Итог:

150 человек получили сертификат.
79 человек записались в автошколу и внесли предоплату.

Ситуация клиента на момент начала работы:

Автошкола только открывалась, но уже имела все сильные стороны сети автошкол Джек, это хороший автопарк, приятные аудитории, вежливые инструкторы и уникальную концепцию.

Результаты после 1 месяца нашей работы:

150 Лидов из Вконтакте стоимостью по 85,45 рублей.
1028 человек в рассылке, 97% открытий писем.
Потрачено: 12 818.67 рублей.
Итог: 79 курсантов.
Цена покупки: — 162,26 рублей.

Что делали?

Конкурс

Использовали нашу проверенную конкурсную механику.

Суть: Условие участия в конкурсе — подписка на рассылку. Т.к. Разыгрываем обучение в автошколе, процент нецелевых «призоловов» минимальный. Каждому участнику мы приготовили гарантированный приз — сертификат 3000 рублей на обучение.

Мы работали с Автошколой Казани. Самый эффективный лид-магнит — это сертификат. Он увеличивает количество заявок на 10-12%.

С помощью конкурса получили 1028 подписчиков.

кейс автошкола

Подогрев Рассылками

Людям, которые подписались на рассылку, мы отправляли несколько писем. Их цель — рассказать человеку о преимуществе автошколы и пригласить за сертификатом на обучение.
Рассылка дала +40 дополнительных заявок, 17 из них пришли в автошколу за сертификатом.

Как получили репост за 5 рублей

Лучше всего работает аудитория студентов города. Мы собрали студентов 3 самых популярных университетов Оренбурга и пустили на них такое объявление:

кейс автошкола

Это объявление дало такие результаты:

кейс автошкола

Результаты в общем:

кейс автошкола
Высокий CTR и переход по 4 рубля

P.S.

Эта механика будет работать не в каждом бизнесе.
В зависимости от ниши, бизнес-модели и типа отдела продаж, мы используем разные инструменты.

Автор кейса — Андрей Бебко

Поделитесь записью: