Кейс: Продажа кроссовок в Instagram. Четыре рекламных кампаний.

ПРивет, Бро!

Сегодня получится огромный кейс, который включает в себя 4ре разных кабинета, но с одинаковой тематикой.

КРОССОВКИ

Результаты конечно у всех разные, это вы увидите дальше по статистике. Давайте будем честными, кампании эти работают сегодня и я не буду палить название аудиторий.

Тк аудиторий можно найти много + сделать пересечений по возрастам и разные гео, то я сделал так чтобы все 4ре эти кампании не пересекались между собой и не делали друг другу конкуренции.

А теперь погнали:

Кабинет №1 — Мск

Аудитория мужики. Крутили всегда две аудитории с разными интересами. Всего тестировали тут два крупных интереса))) Привет кэп. Что мы тут делали? Тестировали разные креативы, разные наклейки, текст, призывы. Траф льем в инсту.

Кейс: Продажа кроссовок в Instagram
Кабинет №1 — Общая статка

Очень сильно креатив влияет на цену клика. Крутили эту кампанию по Москве. А в МСК кто с дешевыми андроидами дают низкую цену клика 2-3р. НО идут какие-то странные личности типа арабов, узбеков, таджиков и прочих малы народностей. Поэтому почти во всех кампаниях крутили на М только с айфонами 6+.

Кейс: Продажа кроссовок в Instagram
Кабинет №1 — Крео

Был у меня опыт открутки кроссовок, где на креативах была чистая пара с ТМ обуви. Он улетел в бан. С тех пор на все кроссовки я делаю наклейки, чтобы не было видно названия. Увидел я это в одном из пабликов вк, который продает кроссы)))

Кабинет №2 — Мск

Можно ли получать дешевые клики в этой теме? Думаю что да. У меня даже есть такой опыт, о нём дальше. Но вот по Москве на М 18+ Самый дешевый клик у меня был 5,64р. Причем на дистанции 1000+ кликов. В этом кабинете интересы не пересекались с первым.

Кейс: Продажа кроссовок в Instagram
Кабинет №2 — Общая статка

На отдельных креативах цена клика была немного меньше, но я это уже не беру в расчет. Здесь креатив — это обувь на белом фону + наклейка или замазанная ТМ. Траф льем в инста ак. Тут только Айфоны.

Кейс: Продажа кроссовок в Instagram
Кабинет №2 — Крео

Диапазон кликовт 5,59р-28,40р средний клик 8р. Видно из скрина выше. Вот кажется аудитория одинаковая, а как креатив влияет на цену клика. Наверное самое сложное — это найти правильное крео и нужную аудиторию.

Кабинет №3 — Мск

Этот тот самый кабинет, где траф собирали специфичный. Нужны были люди, которых интересует только одна модель. Траф вели в ак инсты. Цена пары была 10к. Интересы не пересекались с предыдущими двумя кабинетами.

Кейс: Продажа кроссовок в Instagram
Кабинет №3 — Общая статка

Вначале вроде бы всё шло зашибись. Цена клика низкая, аудитория подписывается. Но потом увидели то подписывается и вырубили дешевые андроиды. Траф пошел лучше, но стал дороже. Цена клика выросла в два раза. Далее пошли эксперименты с креативами.

Кейс: Продажа кроссовок в Instagram
Кабинет №3 — Крео

И тут пошли приколюхи, где цена клика от 5,44р до 61,89р. В среднем клик за последние 7 дней у нас шел по 12,26р.

Кейс: Продажа кроссовок в Instagram
Последние 7 дней

Кажется вроде вот оно! Интересы что надо, аудитория наша, клик в норме, подписчики идут. НО НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ НИЧЕГО. Решено было вырубить всё это и переключиться в другую нишу. На тест потратили 14к.

Интересный кейс: 8259 заявок с таргета instagram и ВК в бьюти индустрии

Кабинет №4 — РФ

Здесь человек захотел взять всю аудиторию по РФ. Работает он через дропшип. Траф льем в инсту. Там он закрывает клиентов в директе. Последнюю неделю стабильно по 15-20 заказов.

Кейс: Продажа кроссовок в Instagram
Кабинет №4 — общая статка

Здесь мы крутим стабильно 5 разных аудиторий и добавляем по одной новой каждый день. В среднем клик выходит по 5,5р. Но стоит запомнить, что здесь и андроиды и вся РФ, кроме кавказа)))

Кейс: Продажа кроссовок в Instagram
Кабинет №4 — Крео

Принцип тот же самый. Закрасили или заклеили ТМ. Только тут всю обувь человек держит в руке или на ногах сфоткана. + На каждый крео налипили ценник мол от 1990р и всё тут.

Цель этого кабинета, набрать максимум количества подписчиков, чтобы им потом делать повторные продажи и не тратить опять деньги на рекламу. В целом отличный кабинет. Но проблемы с пополнением. У киви лимиты на пополнение и это сильно бесит)))

Кабинет №5 — МСК — БОНУС

Вспомнил, что у меня есть еще один кабинет на кроссы. Тут делали просто обычный быстрый тест на лид форму. Слили около 1000р получили 15 лидов по 60р.

Кейс: Продажа кроссовок в Instagram
Кабинет №5 — льем на лид форму

Казалось что вот оно, всё очень круто! Но нас ждало разочарование и жестокая действительность. После обзвона мы закрыли… 0 лидов! И можно было бы вину спихнуть на продажника, но тут не тот случай. Продажник кремень, прочел всего Батырева и стал типичным Продаваном. Но увы…люди просто не захотели покупать. Причины были разные, от я подумаю, до полного треша мол я не оставлял заявку.

Кейс: Продажа кроссовок в Instagram
Кабинет №5 — Крео

К слову, в лид форме надо было руками вводить номер телефона — значит человек 100% был заинтересован и был в полном здравии, когда отправлял.

В общем больше с лид формой в этой нише мы не работали)))

НУ а мы продолжаем работать с этими ресторанами и наливать лидов)))

Интересный кейс: 221 заявка на покупку квартир из Instagram и Вконтакте

Источник
Оцените автора
ADMASHINE
Добавить комментарий