Кейс: 85 заявок на ипотеку для агентств недвижимости

0
1699

Приветствуем вас друзья, коллеги, заказчики!
В этом кейсе мы показываем как с помощью связки группы Вконтакте, продающего контента, тарегтированой рекламы и лид формы привлекать клиентов на услуги, которые стоят больше 50 тысяч рублей.

Полетели!

Дано:

Агентство недвижимости, продвижение услуги “Покупка квартиры в ипотеку”.

Справка: Стоимость лида в этой нише по России ориентировочно от 1500 рублей до 15000 рублей, в зависимости от региона.

Задача:

Увеличить количество лидов из социальной сети Вконтакте, максимально снизить стоимость лида, без ущерба качеству.

Решение в 3 шага:

Раз! Оформление бредового сообщества и релевантный контент.

На наш взгляд, это как правило хорошего тона в интернете, если провести параллель с офлайн магазином то эту роль выполняет улыбающийся, не назойливый продавец в достойном пространстве магазина.
Если все правильно то, клиент попадает на вашу территорию и совершает нужные действия.
Также статистика говорит, что 8-10% трафика переходит не в лид форму, а в сообщество и за 13 секунд оценивает достойно ли внимания.

И если человек приходит в не готовую группу или контент не вызывает интереса, то он вряд ли останется в сообществе и конечно обратится за услугой. По этой причине теряются новые лиды, которые приходят через виджеты или сообщения сообщества.
примеры:

кейс агентство недвижимости

кейс агентство недвижимости

Важно, вооружить сообщество всеми инструментами «велком» маркетинга для Вконтакте:

  • обязательно разработать стратегию для соц. сети Вконтакте и оформить сообщество;
  • установить виджеты;
  • отлично повышает вовлеченность интерактивный контент — внедряем;
  • и покоряясь алгоритмической ленте, готовим ежедневный постинг экспертного контента в сообществе;
  • разрабатываем и оформляем лид форму.

Справка: В этом же кейсе мы практиковали привлечение клиентов с помощью лендинга,заявка на продажу выходила 300-500 рублей, но конверсия была низкой, все же пользователи не любят покидать свою соц.сеть и мы предложили им лид форму вконтакте.

кейс агентство недвижимости

Два! Упаковываем оффер.

Необходимо найти целевую аудиторию и это не ново, но по прежнему очень важно понимать, какие задачи решает клиент нашей услугой, мы проводим подробное изучение состава услуги, часто задаваемых вопросов и интервьюируем сотрудников агентства. После настраиваем серию тестовых рекламных кампаний.

Неделя тестовой рекламной кампании показывает лидера среди тестовых офферов — “Своя квартира в новостройке за 10 тыс/руб в месяц”.
Расширяем охват и получаем результат.

Три! Результаты рекламной кампании.

Мы получили хорошие результаты для ниши недвижимости, а главное дешевле и быстрее.
Ежедневно приходит 5-10 заявок на ипотеку. Не считая, обращений в личные сообщения или звонков напрямую в агентство.

Скриншоты из рекламного Вконтакте:

кейс агентство недвижимости

Заявки с лид формы:

кейс агентство недвижимости

В завершении, если посчитать экономику, то получается:
Средний чек комиссии 50 000 — 100 000 рублей.
Умножаем на 85 заявок, даже если конверсия в деньги низкая 10- 20%, берем среднюю 15%.
Выручка по проекту: от 637 т.р. до 1 275 млн рублей.

Затраты:
Услуги агентства 100000 рублей.
Бюджет на рекламу 44000 рублей.

кейс агентство недвижимости

Вывод

Синергия экспертного контента, правильно оформленной группы, лид формы и таргетированный рекламы дают хороший экономический результат.
Сайт не нужен, чтобы получать недорогих лидов.
Механику оправдала себя в двух городах — Новосибирск и Барнаул.
Если если хотите такой же результат в своем городе то пишите в личку. Работаем строго на эксклюзиве 1 город — 1 клиент.

Автор кейса — Record marketing agency

Поделитесь записью: