Кейс: 136 заявок на конференцию через instagram, facebook и вк

0
363

О проекте

Конференция по наружной цифровой рекламе. Цифровая потому что есть возможность таргетинга. Да-да! Билборды могут теперь таргетироваться. Тема очень интересная и кто хочет попробовать новый трафик советуем ознакомиться. Конференция была в первую очередь для рекламных агентств, бизнесов и маркетологов.

Посадочная страница бала сайтом — digitalconfa.ru (возможно тут уже другой сайт)

Рекламу настраивали в 3 социальных сетях. Цель была получить 700 заявок со всех каналов, еще была E-mail рассылка (мы ее не делали, но тоже хорошо умеем). 700 заявок поделить на 2 и получить приблизительное количество участников которое придет. Нам нужно было 250-300 человек в зале.

ВКонтакте

1. Базы для таргета

  • Участники групп SMM и таргет (участвуют в 2х группах)

Как и где собирать базы расписывать не будем. Тут все просто. Берете любой удобный парсер и парсете 🙂 База получилась около 10 000 человек.

2. Места размещения и лучшие креативы.

-ТИЗЕРЫ

-ПРОМО

3. Результат рекламной кампании в ВК

Отдельно пройдемся по местам размещения.

Формат: ТГБ (тизеры)
Потрачено: 1419 руб.
Переходов: 44
CTR: 0,012%
Заявок: 9
Цена заявки: 157,6 руб.

Кейс: 136 заявок на конференцию через instagram, facebook и вк

Заметьте какая хорошая конверсия сайта — 14,5%

Формат: ПРОМО
Потрачено: 2290 руб.
Переходов: 51
CTR: 0,38%
Заявок: 22
Цена заявки: 104,1 руб.

Кейс: 136 заявок на конференцию через instagram, facebook и вк

А тут даже не верится, что такая конверсия лендинга бывает — 48,9%

Подведем итоги по рекламной кампании в ВК:

Кейс: 136 заявок на конференцию через instagram, facebook и вк

Потрачено: 3709 руб.
Переходов: 95
CTR: 0,024%
Заявок: 31
Цена заявки: 119,6 руб.

Кейс: 136 заявок на конференцию через instagram, facebook и вк

Возможно CTR низкий и цена клика высокая. НО! Это нам приносило заявки по нужной цене. И нужно всегда смотреть на картину в общем и анализировать.

Реклама на FaceBook

Базы для таргета:

  • Женщины и мужчины из Новосибирска, 18-60 лет.
    Интересы: Social marketing или Маркетинг в социальных сетях, Должность: Social media marketing.
  • Женщины и мужчины из Новосибирска, 18-60 лет.
    Интересы: Контент-маркетинг, Лидогенерация, Digital-маркетинг, Маркетинг, Автоматизация маркетинга, Маркетинговая стратегия или Продвижение (маркетинг), Специальность: Online-Marketing, Должность: Head of Marketing или Digital Marketing Strategist.
  • Женщины и мужчины из Новосибирска, 18-60 лет.
    Интересы: Малый бизнес, Малый и средний бизнес, Предпринимательство или Индивидуальный предприниматель, Поведение: Владельцы малых предприятий, Должность: учредитель, директор, Основатель / владелец или Владелец бизнеса.
  • Женщины и мужчины из Новосибирска, 18-60 лет.
    Интересы: Контекстная реклама, Онлайн-реклама, Реклама, Рекламная кампания или Рекламное агентство.

Эти базы были использованы и в instagram.

Места размещения и лучшие креативы.

Для теста был запущен один плейсмен — лента.

-ЛЕНТА

Результат рекламной кампании в Фейсбук

Потрачено всего: 4577,3 руб.
Переходов: 37
Заявок: 9
Цена заявки: 508,6 руб.

Лучше всего сработала аудитория с интересами “реклама”. 5 заявок по 320 рублей. Но такая цена за заявку была дорогой. Фейсбук решили отключить. Ниже на скрине подробно сколько стоила заявка в каждой аудитории👇

Кейс: 136 заявок на конференцию через instagram, facebook и вк

Реклама в Instagram

Инстаграм показал самые хорошие результаты и принес основную долю заявок.

Базы для таргета:

Были такие же как и на Фейсбук. Смотрите выше.

Места размещения и лучшие креативы.

В инстаграме было запущено два плейсмен — лента и сториз.

-ЛЕНТА

-СТОРИЗ
Только эти два креатива и приносили заявки. А было сделано для теста 8 штук.

Результат рекламной кампании в Инстаграм.

Потрачено всего: 13 006,4 руб.
Переходов: 283
Заявок: 96
Цена заявки: 135,4 руб.

На скрине подробно сколько было потрачено на каждую аудиторию и цена заявки.👇

Кейс: 136 заявок на конференцию через instagram, facebook и вк
Кейс: 136 заявок на конференцию через instagram, facebook и вк

Конверсия сайта с трафиком из instagram — 23,8%

Итоги рекламных кампаний

В итоге мы потратили — 20 837,63 руб
Получили заявок с вк, инсты и фб — 136
Цена заявки — 153 руб

Рекламу мы остановили за 2 дня до конференции. Так как заявок уже хватало. На сайте зарегистрировалось 347 человек. Пришло по итогу около 250 человек.

Кейс: 136 заявок на конференцию через instagram, facebook и вк

Поделитесь записью:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here