Кейс: 120 заявок в месяц в языковой центр во Вконтакте

0
726

Интернет-агентство «СММ-Тандем» рассказывает как при небольшом бюджете собрать заявки на пробное занятие в язоковой центр.

С языковым центром «Еврошкола» мы уже работали, но тогда набирали детишек в языковой лагерь. И вот в преддверии нового учебного года заказчик вновь обратился к нам, чтобы набрать школьников в группы по изучению английского языка.

Результаты работы за месяц:

Всего потрачено: 2700 руб
Всего получено заявок: 120
Стоимость одной заявки: 22.5 руб
Количество подписчиков: 479
Средняя стоимость одного подписчика: 5.64 руб

С данным проектом мы решили пойти нестандартным путем. Зная, что наша целевая аудитория — мамы детей школьного возраста, мы решили собрать группы школ и классов. Сейчас родители создают сообщества Вконтакте, чтобы общаться и обмениваться информацией и фотографиями своих детишек. Ну и сами школы имеют свои сообщества Вконтакте.

Итак, что же мы сделали

Попросили заказчика предоставить список школ, учащиеся которых могли бы посещать их языковой центр. Получилось 27 школ. Все школы находятся примерно в радиусе 10 км от языкового центра.

В поиске Вконтакте выбирали вручную сообщества определенной школы и классов.

Кейс: 120 заявок в месяц в языковой центр во Вконтакте
сообщества классов

Далее в парсере Таргет Хантер собирали участников всех выбранных сообществ и загружали в рекламный кабинет. Для каждой школы было создано отдельное объявление.

Кейс: 120 заявок в месяц в языковой центр во Вконтакте
рекламное объявление
Кейс: 120 заявок в месяц в языковой центр во Вконтакте
рекламный кабинет

Заявки собирали на бесплатное пробное занятие. Ссылку на анкету давали прямо в объявлении. И в самой группе был установлен виджет.

Кейс: 120 заявок в месяц в языковой центр во Вконтакте
заявки

Работа началась 24 июля и продолжается до сих пор. Решили повторно запустить данные объявления и точно таким же способом собрать студентов ВУЗов.

Автор кейса — интернет-агентство «СММ-Тандем».

Поделитесь записью: