Google объясняет причину разных позиций по запросам в единственном и множественном числе

0
482

Джон Мюллер рассказал о том, почему Google показал разные результаты для единственного и множественного числа одной и той же ключевой фразы. Многие оптимизаторы рекомендуют добавлять синонимы для множественного и единственного числа. Джон Мюллер объясняет, почему лучше выбрать что-то одно и сосредоточиться на этом.

Вопрос о единственном и множественном числе ключевых фраз

Недавно в Google Hangout, кто-то задал следующий вопрос:

Каковы причины абсолютно разных позиций по запросам в единственном и множественном числе? У нас есть примеры, где множественное число входит в ТОП-5, а единственноое не входит даже в ТОП-100.

Ответа от Джона Мюллера:

Единственное и множественное число не означает, что мы хотели показать одинаковые результаты поиска для такого рода запросов.

Возможно это совершенно разные вещи, и может совершенно разные поисковые намерения со стороны пользователей.

Я не утверждаю, что Google относиться к единственному и множественному числу как к синонимам и показывать точно такие же результаты поиска, для этих двух версий.

Как владельцу сайта, соит подумать: пользователи могут искать по-разному и если сайт действительно больше подходит для людей, которые ищут единственную версию этого слова, а не для тех, кто ищет множественную версию.

google-john-mueller

Почему Google показывает разные результаты?

Пользователь предполагает, что поисковые запросы могут отличаться от синонимов и единсвенных / множественных чисел во всех возможных нишах и темах.

Можно с уверенностью сказать, существуют различия между единсвенными и множественными вариациями ключевых слов. Причины, по которым они различны, будут варьироваться в зависимости от каждого варианта, темы и ниши.

В этом и заключается смысл заявления Джона Мюллера:

Возможно мы рассматриваем их как совершенно разные элементы и, возможно, даже совершенно разные намерения со стороны пользователя.

Если вы действительно хотите быть точным в выборе ключевых слов, поймите цель пользователя для каждой ключевой фразы, для которой вы хотите ранжировать. Затем создайте контент, подходящий для этого намерения пользователя.

Поделитесь записью: