Google персонализирует выдачу в режиме инкогнито

0
517
гугл поиск

Согласно данным исследования DuckDuckGo, Google по-прежнему персонализирует поиск, даже когда пользователи выходят из системы или находятся в режиме частного просмотра (инкогнито).

Общеизвестно, что Google персонализирует результаты поиска, на основе информации об учетной записи и истории просмотров.

Однако в новом исследовании делается вывод о том, что невозможно использовать данный поисковик в любых целях и избегать персонализированной выдачи.

То же ключевое слово, то же время, разные результаты

В исследовании участвуют пользователи, которые одновременно вводят одинаковые условия поиска.

Участники исследования были расположены в США, поскольку в разных странах действуют разные поисковые индексы

Большинство участников видели уникальные для них результаты независимо от того, вошли ли они в систему или нет.

В общей сложности 76 человек, ищущих одно и то же ключевое слово, в то же время показали 62 разных набора результатов поиска.

Кроме того, DuckDuckGo говорит, что различия в выдаче не могут быть объяснены изменениями в местоположении, времени или изменениями алгоритма тестирования.

Источники в новостной карусели были разными, даже когда пользователи искали в то же самое время.

Проблема фильтров от Google

Вопреки мнению некоторых людей, просмотр в режиме инкогнито не предоставляет пользователям анонимности.

«К сожалению, это распространенное заблуждение, поскольку веб-сайты используют IP-адреса, чтобы идентифицировать людей, которые вышли из системы или в режиме частного просмотра».

DuckDuckGo утверждает, что это создает «пузырь фильтра», потому что Google фильтрует результаты поиска людей, сохраняя их в пузыре и сам решает, что пользователю нужно.

ПОЛУЧАЙТЕ АНОНСЫ ПОДОБНЫХ ПОСТОВ СЕБЕ НА ПОЧТУ

Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересное из мира интернет-маркетинга, SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.

Спасибо за подписку!

Что-то пошло не так 🙁

Поделитесь записью: